Доброго времени суток. Попал на данное СТО от безысходности, т.к у меня практически вышла из строя АКПП(перегрелась и упала в аварию), а это СТО оказалась одной из ближайших, в которой меня готовы были принять. Кое-как дотянул до них, ждал своей очереди минут 40, в это время рассказал всю ситуацию владельцу СТО.В итоге мне предложили вскрыть мою...
Показать целиком
Доброго времени суток. Попал на данное СТО от безысходности, т.к у меня практически вышла из строя АКПП(перегрелась и упала в аварию), а это СТО оказалась одной из ближайших, в которой меня готовы были принять. Кое-как дотянул до них, ждал своей очереди минут 40, в это время рассказал всю ситуацию владельцу СТО.В итоге мне предложили вскрыть мою АКПП за 2000р и установить причину перегрева, я согласился и оставил машину. На следующий день позвонил, чтобы узнать результат, на что от механика получил ответ о том, что коробку я коробку сильно перегрел и заниматься ей нет смысла, в общем тащи контракт. ОК. Спросил как выбрать контрактную АКПП, ничего вразумительного от механика, который занимался моей машиной (Данил) в ответ не получил, сказал что пока не поставишь - не узнаешь.... Ладно, купил АКПП, привезли , минут 20 стояли и ждали пока Данил вылезет из-под клиентской машины и хоть что-то скажет о том, подходит ли коробка, не подходит, хорошая или плохая... Наконец-то вылез, нехотя покрутил коробку, что-то буркнул по поводу того, что в столице запчастей(магазин, где была куплена акпп) некачественный товар, ну и сказал, чтобы завтра привез масло и сальник. На следующий день привез все что он просил и уехал. Еще через день звоню узнать состояние машины, на что получаю ответ от механика, что нужен еще один сальник, ок, опять бросаю все свои дела ищу, покупаю , привожу сальник. На следующий день звоню и мне торжественно сообщают, что мой автомобиль готов. Приезжаю, моя машина в подвешенном состоянии, "едет на Д", вроде все хорошо, заглушили, опустили машину с подъемника, рассчитался. Начал заводить, и как-то слииишком долго крутит, раньше заводилась с пол оборота, ну хорошо, клема аккумулятора долго была скинута, возможно дроссель и ЭБУ обнулился... Забрал машину, уехал загород(~км 30), автомат работает хорошо, я доволен.
На следующий день автомобиль вообще не заводится на "P" , крутит вхолостую, но внезапно завелась на нейтралке, ладно, выехал на трассу и внезапно контрактная коробка стала вести себя абсолютно так же как и предыдущая, те же пинки, те же пробуксовки, чем дольше едешь, тем хуже переключает, под капотом так же слышен звук капающего масла, а вся АКПП в масле,только еще в аварийный режим не успела упасть, в общем 1 в 1 как с предыдущей коробкой. Звоню узнать в чем дело, на что получаю от механика ответ, что контрактная коробка хреновая, мол я же тебе говорил, что в столице запчастей плохие запчасти(после того ее уже купил), однако я стал настаивать на том, что 2 коробки не могут иметь абсолютно одинаковые симптомы перегрева, и над этим аргументом видимо механик задумался... Перезвонил спустя время и говорит, мол я посоветовался со спецами из Москвы и они мне сказали, что проблему с перегревом АКПП испытывают все Мазды, типа это их детская болезнь, и предложил установить дополнительный радиатор охлаждения. Названная причина перегрева, мягко говоря, у меня вызвала сомнение, ибо машина 15 лет как-то обходилась без доп.радиатора, а в этом сезоне он внезапно стал просто необходим... Да и мастера, которые для установления причин берут "звонок другу", лично у меня не вызывают особого доверия. В общем я стал выяснять обстоятельства с хозяином СТО (Александр), он настаивал на том, что данная проблема не связана с ошибкой при установки АКПП, "моя гарантия распространяется на 4 болта, которые мы закрепили при установке АКПП, установить неправильно ее нельзя" (Цитирую Александра). В общем долгие выяснения обстоятельств ни к чему не привели, но самое интересное, что Александр считает, что причина перегрева кроется в самой контрактной АКПП, а насчет версии механика Данила сказал следующее "Данил просто любит колхоз, АКПП должна работать на штатно, без доп.охлаждения), и с этим не поспоришь, однако когда 2 лица одной организации друг-другу противоречат - это тоже немного странно... Затем Александр начал перекладывать вину и всеми руками и ногами искажать события, по его новой версии я приехал к ним с уже конкретной просьбой ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ АКПП, а выяснять причины перегрева я не просил... В общем стал выкручиваться, и разговор с ним все более стал напоминать "перелив из пустого в порожнее". Ни сил ни времени дальше разбираться с этим у меня уже просто не осталось, стребовал чек за проделанную работу и на этом распрощались.
В общем вывод: простые работы возможно они могут сделать нормально, однако в случае чего они никакой ответственности не понесут. Отношение мастера мне абсолютно не понравилось, когда стоишь ждешь его, а он там занимается своими делами, еще и приходится бегать и названивать ему как назойливая муха, чтобы что-то разузнать. Ну выйди да поговори пару минут, все расскажи и продолжай заниматься ... Еще и запчасти нужно самому искать, привозить, гоняет за каждым гвоздем, неужели нельзя сразу дать полный список того, что нужно купить. Мне как человеку хоть немного понимающему принцип подбора запчастей было еще хоть как-то возможно самому найти, но я не могу себе представить как бы этим занималась какая-нибудь блондинка. Обслуживание оцениваю на -5, но , к сожалению такой оценки не предусмотрено.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00