- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты не подходят к покупателю, не помогают в выборе обуви и аксессуаров,смотрят на покупателя как на воров или дааа этот все равно ничего не купит… стоят и смотрят в даль
Ужасное отношение к покупателю не приятно даже заходить
6 лет
19.1
20
6
Консультанты не подходят к покупателю, не помогают в выборе обуви и аксессуаров,смотрят на покупателя как на воров или дааа этот все равно ничего не купит… стоят и смотрят в даль
Ужасное отношение к покупателю не приятно даже заходить
Добрый день! Хочу поблагодарить классную команду буль-буль , атмосфера отличная, дети довольны,огромный плюс,что для каждого малыша отдельная ванна, игрушки стерильные ,моему ребёнку очень нравиться купаться и мы не собираемся бросать ) спасибо )
Катя, мы стараемся для Вас от всей души!
21.01.2019 в 10 окне сделала девушка блондинка биометрию без моего ведома ,согласия и молча ! Это так учат сотрудников втихушку пока клиент ждёт пока ему распечатают документ подключать эту услугу? Очень обидно когда так обманывают ! Этот сотрудник не имел никакого права так поступать !и ещё главное потом на меня так посмотрела нагло,как будто я ей...
21.01.2019 в 10 окне сделала девушка блондинка биометрию без моего ведома ,согласия и молча ! Это так учат сотрудников втихушку пока клиент ждёт пока ему распечатают документ подключать эту услугу? Очень обидно когда так обманывают ! Этот сотрудник не имел никакого права так поступать !и ещё главное потом на меня так посмотрела нагло,как будто я ей должна осталась
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные данные...
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные данные для связи.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ходим с мужем к вам на бизнес ланч.девочки приветливы на входе улыбаются хоть и не охотно ..наверно заставляете ...официант не поздоровался когда пришёл принимать заказ...
Все у него (это был чёрненький парень) молча и очень не приятно себя чувствуешь и не уютно ...когда у нас кончился чай ,никто даже не предложил налить ещё кипятка в чайник,а...
Ходим с мужем к вам на бизнес ланч.девочки приветливы на входе улыбаются хоть и не охотно ..наверно заставляете ...официант не поздоровался когда пришёл принимать заказ...
Все у него (это был чёрненький парень) молча и очень не приятно себя чувствуешь и не уютно ...когда у нас кончился чай ,никто даже не предложил налить ещё кипятка в чайник,а просто молча забрали его и всё...мы поняли что тут не рады нам и просто поели и ушли...даже никто досвидания не сказал (официант например при расчёте)придётся сменить заведение
И кстати еда была холодной и паста походу постояла и прилипла ко дну тарелки
Я в ужасе от похода в перчини в ауре
Спасибо, что нашли время оставить отзыв после посещения нашего ресторана. Хотелось бы уточнить, какого числа и в какое время Вы посещали ресторан Перчини?
20.11.18 зашла в ваш магазин.все красиво ,разные бутыльки с блёстками...но не все так красочно как хотелось бы!Девушки не охотно поздоровались, потом когда я взела маску для волос в руки...на меня просто накричали и сказали что нельзя трогать оригинал....поставьте поставьте ...только тестер можно трогать !!!встала около меня девушка консультант и...
20.11.18 зашла в ваш магазин.все красиво ,разные бутыльки с блёстками...но не все так красочно как хотелось бы!Девушки не охотно поздоровались, потом когда я взела маску для волос в руки...на меня просто накричали и сказали что нельзя трогать оригинал....поставьте поставьте ...только тестер можно трогать !!!встала около меня девушка консультант и стоит смотрит наверно чтоб я ничего не украла -,а о том что мне нужно она не спросила ...Ну просто класс обслуживание!!!!
После уже моего вопроса "а где у вас маска для лица "?только потом предложила какую то одну из 100 штук возможных ...ничего не рассказала про маску (просто стояла рядом) я прочитала состав сама и сказала что беру !и молчание ....думаю господи да что ж такое
Я сказала что у вас первый раз и не знаю что где стоит "Девушка Подсказывайте я же покупатель и тем более одна в магазине была "тоник она показала где стоит я его взела и пошла на кассу !!охото было просто уже ничего не покупать потому что эта работа сотрудника вообще не объяснима !!!!это разве обслуживание в ауре такое в крутом магазине с фирменной косметикой?
Премите меры руководители с вашем консультантом !!!