Здравствуйте, Михаил.
По первому пункту Вашего отзыва мы хотели бы ответить Вам, что Матвиенко Елена Юльевна, действительно, начинала свою профессиональную деятельность в поликлинике № 14 Академгородка. Вместе с этим она также имеет успешный опыт работы в Европе, ежегодно повышает свою квалификацию и является ведущим специалистом нашей клиники.
На...
Показать целиком
Здравствуйте, Михаил.
По первому пункту Вашего отзыва мы хотели бы ответить Вам, что Матвиенко Елена Юльевна, действительно, начинала свою профессиональную деятельность в поликлинике № 14 Академгородка. Вместе с этим она также имеет успешный опыт работы в Европе, ежегодно повышает свою квалификацию и является ведущим специалистом нашей клиники.
На момент Вашего первичного обращения в нашу клинику у Вас был обнаружен множественный осложненный кариес. Зубы были частично разрушены. Елена Юльевна оговорила с Вами все этапы лечения, озвучила стоимость и сроки. Вам было рекомендовано установить металлокерамические коронки на частично разрушенные зубы. О том, что у Вас индивидуальная непереносимость металлических сплавов содержащих никель, Вы не поставили врача в известность. В подобном случае, она бы уведомила об этом зуботехническую лабораторию, и Вам были бы изготовлены металлические каркасы из сплава, не содержащего никель.
Вам были предложены альтернативные варианты протезирования, из которых Вы выбрали циркониевые коронки. Стоимость протезирования Вас полностью устраивала.
Клиника самостоятельно оплатила работу зуботехнической лаборатории за изготовление коронок, Вас же попросили оплатить только стоимость расходных материалов. Елена Юльевна рекомендовала не ставить циркониевые коронки на некоторые зубы, ввиду особенностей Вашего прикуса. Вы же настояли на своем и пренебрегли данной рекомендацией. И одна из коронок, действительно, лопнула спустя шесть месяцев.
Таким образом, продолжительность Вашего лечения увеличилась по объективным причинам: Ваша аллергическая реакция + лечение пульпитов и периодонтитов. Так же были и субъективные причины - Ваши неоднократные длительные командировки сроком более месяца. Персонал клиники и Елена Юльевна, понимая Вашу сложную ситуацию, вела приемы в свое нерабочее время и иногда задерживалась в клинике до 00:00 часов.
К Матвиенко Е.Ю. как к ведущему специалисту, действительно, стремятся попасть на прием многие пациенты. Мы приносим Вам извинения за то, что однажды задержали Ваш прием, т.к. пришел пациент с острой болью, и ему необходимо было оказать помощь.
За все время Вашего лечения мы всегда шли Вам навстречу.
Между руководством клиники и Вами было заключено соглашение, по которому клиника удовлетворила все Ваши материальные претензии. А Вы, в свою очередь, заверили нас в письменной форме, что больше никаких претензий к "Стоматех" и Матвиенко Е. Ю. Вы не имеете.
Так же хотели бы Вам напомнить, что без судебных разбирательств и затягивания времени Вам была выплачена сумма в размере 100000 рублей. Вы же, в свою очередь, так и не вернули нам наших одиннадцать « плохих» циркониевых коронок, при этом еще и не оплатили их стоимость.
С уважением, "Стоматех".