Обратились в данный центр к ЛОРу. Запись была в этот же день, врач посмотрел, сделал назначения по симптомам, назначил повторный приём в пятницу. (Первичный приём 1700 р) К пятнице ребёнок по всем внешним признакам был здоров, бодр и весел, боль прошла в первый же день, я ожидала выписки и справки в сад. Врач осмотрела, сказала, что да, все ок,...
Показать целиком
Обратились в данный центр к ЛОРу. Запись была в этот же день, врач посмотрел, сделал назначения по симптомам, назначил повторный приём в пятницу. (Первичный приём 1700 р) К пятнице ребёнок по всем внешним признакам был здоров, бодр и весел, боль прошла в первый же день, я ожидала выписки и справки в сад. Врач осмотрела, сказала, что да, все ок, отменила назначения, но сказала, прийти ещё раз в понедельник на контрольный осмотр, и справку для сада тоже на следующем приёме. Я, вроде, и не спорила, но, когда узнала стоимость приёма, мысль "а это точно необходимо? " промелькнула)) Приём длился 5 минут. Через 7 минут после того, как мы зашли в центр, мне уже пришла смска об оплате 1200 рублей, и понимание, что через два дня отдам ещё столько же за справку) Ну да ладно..
Самое интересное случилось с повторным повторным приёмом. За день до, я не увидела пропущенный вызов (уточню, что это был ровно один вызов) подумала, что звонят предупредить о приёме (кстати, здесь не звонят предупредить о приёме, как оказалось) . Второй вызов из Витаминки случился, за 10 минут до назначенного времени, когда мы уже в прямом смысле обували бахилы на крыльце. Я зашла и мне уже лично сообщили, что приёма не будет. На мой шок и недоумение я услышала только равнодушно "ну мы вам звонили" и все, ни сожаления, ни участия, ни заинтересованности в решении проблемы. Мне кажется это странным. Можно позвонить больше одного раза, можно отправить смс, можно позвонить с утра в день приёма, а не за 10 минут до.. Ладно, ситуации и форс-мажоры случаются разные. Но еще более странным было равнодушие администратора и ответ" ну а что я сделаю, врача нет". А я вот должна теперь сделать что-то! думать, как разрулить, задавать вопрос за вопросом, выпытывая, а когда врач будет, а есть ли другой, а можно ли попасть к другому, а когда другой, а в какое время, а даст ли он справку и тд? В итоге запись на другой день, к другому врачу, в неудобное для меня и режима детей время потому что "другого нет". И моё недоумение.
Врача оценить не могу, так как болезнь ребёнка попала в те 80 % ситуаций, которые проходят сами по себе. Я знаю, что здесь хвалят многих врачей-специалистов, но желания возвращаться в центр, по крайней мере с какими-то рядовыми ситуациями нет совершенно. Небюджетно и ненадежно.
Раньше центр привлекал ещё тем, что там можно было сдать кровь из пальца. Сейчас только из вены. Но, надо сказать, что даже у маленького ребёнка взяли кровь аккуратно и спокойно. Вот тут большая благодарность медсестре