Случилось так, что настала необходимость обратиться к гинекологу-эндокринологу. Прочитав кучу отзывов о врачах, захотела попасть на прием к Щетниковой Л.Н. в данной клинике. Записалась сильно заранее, на вечер 19 октября. За день до этого мне был звонок из клиники, на который я не смогла сразу ответить, позже прислали смс с просьбой подтвердить...
Показать целиком
Случилось так, что настала необходимость обратиться к гинекологу-эндокринологу. Прочитав кучу отзывов о врачах, захотела попасть на прием к Щетниковой Л.Н. в данной клинике. Записалась сильно заранее, на вечер 19 октября. За день до этого мне был звонок из клиники, на который я не смогла сразу ответить, позже прислали смс с просьбой подтвердить свой прием. В ответ я отправила сообщение с подтверждением, что приду. И что же? Прихожу на следующий день в назначенное время, а администратор начинает мне доказывать, что утром в день приема я якобы позвонила им и попросила меня вычеркнуть, т.к. "заболела и прийти не смогу". Я говорю, что не звонила и посещение свое не отменяла. Но администратор упорно продолжает мне доказывать, что звонок был, что звонила именно я, что разговаривала она сама со мной лично, что я якобы назвала свое ФИО и что я болею. Спрашивается, если бы я заболела и отменила прием, то зачем бы я тогда ехала через полгорода к назначенному времени?? Администратор не теряла надежды доказать мне, что звонила именно я, а я не теряла надежды все же попасть к данному врачу. Но, как выяснилось, на мое место и мое время записали уже другого человека. Супер! И даже когда разобрались в ситуации и выяснилось, что звонил (ЕСТЕСТВЕННО) другой человек, который был даже записан к ДРУГОМУ врачу (а не к моему), мне - по-прежнему БЕЗ малейшего намека на какие-то ИЗВИНЕНИЯ со стороны администратора за данный инцидент - предложили лишь подождать врача неизвестно сколько, т.к., по словам администратора, "ой, ну я не знаю, как долго у нее будет прием, все же теперь уже расписано, ведь вы же вычеркнулись, и конечно мы записали другого на ваше время!", а между тем рабочий день врача плавно подходил к концу. Все это время администратор нисколько не парилась, ходила с улыбочкой и, очевидно, считала, что такое поведение по отношению к клиентам - это совершенно нормально. Да, в какой-то степени они пошли мне навстречу, предложив мне все же попасть на прием в данный день, а не переносить еще, скажем, на неделю вперед. Но ведь это время ВООБЩЕ-ТО было изначально за мной закреплено! Если бы не такая "подстава" со стороны администратора! Так что "одолжение" со стороны ресепшн сомнительное. В итоге на прием я все-таки попала, но, конечно, врач Щетникова вынуждена была немного сместить своих пациентов, кого-то поторапливала и т.д. Сама врач произвела очень хорошее впечатление - внимательная, вникла в проблему, а что самое интересное - ИЗВИНИЛАСЬ за данный неприятный инцидент почему-то именно она, а не горе-администраторша, из-за которой и был весь сыр-бор! И спасибо Ларисе Николаевне, что пошла навстречу и согласилась принять меня в данный день. НО! Если бы у меня не было цели попасть именно к данному врачу, который, по моим сведениям сейчас, к сожалению, ведет прием только в этой клинике, то я бы после такого хамства администраторши просто развернулась и всем знакомым посоветовала бы на пушечный выстрел не подходить к "Рогажинскас". Считаю женщину-администратора некомпетентной и не клиентоориентированной, даже элементарного извинения я от нее не помню, прошу обратить внимание руководства на этот случай! Имени ее я, к сожалению, не узнала, но внешне запомнила хорошо. Баллы ставлю лишь за грамотного врача (к которому, впрочем, могла бы и не попасть с учетом всего произошедшего).