- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тоже повелась на фото в инстаграм. После получения заказа написала им в директ, мол, мастер не прокрасил, обратите внимание на его работу. И всё! По идее бы разобраться: мол, спасибо за сигнал, проследим и т.д. А тут понеслось... По тексту: вы подписали, обувь заношена, поношена, пошоркана, новой мы ее не сделаем. А я как бы за новой обувью в...
Тоже повелась на фото в инстаграм. После получения заказа написала им в директ, мол, мастер не прокрасил, обратите внимание на его работу. И всё! По идее бы разобраться: мол, спасибо за сигнал, проследим и т.д. А тут понеслось... По тексту: вы подписали, обувь заношена, поношена, пошоркана, новой мы ее не сделаем. А я как бы за новой обувью в магазин хожу так-то. Они сделали что могли. Извиняйте.
К ним только с новой обувью, имейте в виду!
Теперь по факту: некачественно выполнена тонировка кроссовок. Девушка меня предупреждала, что в местах потертостей прокрас будет неровный. Это да. Но в моем случае явная халтура при покраске. Причем к покраске в местах потертостей претензий нет - молодцы. Фото прилагаю.
P.S. Если представитель компании будет отвечать на данное сообщение, то пусть это будет мастер. Специалист, так сказать. А не администратор, с ней мы уже пообщались!!