Брали ипотечный кредит в вашем банке, досрочно погасив его,
необходимо было снять обременение. 4.12.2017 у нас был назначен приём в МФЦ на Труда в 15.40 талон, очередь ждали эту 1,5 месяца. Приехав в назначенное время, выясняется, что представителя со Сбербанка нет, хотя за неделю до назначенной даты муж съездил в ваш банк, подал заявления и...
Показать целиком
Брали ипотечный кредит в вашем банке, досрочно погасив его,
необходимо было снять обременение. 4.12.2017 у нас был назначен приём в МФЦ на Труда в 15.40 талон, очередь ждали эту 1,5 месяца. Приехав в назначенное время, выясняется, что представителя со Сбербанка нет, хотя за неделю до назначенной даты муж съездил в ваш банк, подал заявления и уведомил о назначенном времени (была даже отправлена смс «этому представителю»)». Позвонив «представителю» выясняется, что она находится аж на площади Калинина, она уверяет, что звонила поему мужу 1.12.2017 и муж ей сказал, что ехать не нужно. Хотя никакого звонка моему мужу не было сделано.
В общем, много моментов я опущу, по её приезду вроде выяснялось, то ли номера телефонов перепутали то ли ещё что, и звонила она кому-то другому, так и не понятно чья вина, хочу чтоб вы в этом разобрались, представитель Нэлля ......(отчество и фамилию не запомнила)
В итоге мы с грудным ребёнком 1,5-2 часа ждали ее, муж вызвал ей такси за наш счёт, лишь бы уже приехала и чтоб нам не брать заново талон и не ждать столько времени ( ехать особо не желала конечно к нам) Уговаривали администраторов МФЦ отложить талон на 1,5 часа...
Ситуация для нас оказалась очень неприятной, после такого отношения дел с вашим банком иметь вообще не хочется... и очень хотелось бы, чтобы наш случай такой был единичный.