Это был мой первый и, думаю, последний опыт покупки в Ситилинке. Заказал на сайте телевизор samsung (заказ v0973187). Приехал забирать на следующий день. Обратился к менеджеру, он нашёл мой заказ и начал предлагать другой телевизор с мотивацией "за ту же цену а диагональ больше". Я заранее выбрал именно эту модель и можно понять что заказ через...
Показать целиком
Это был мой первый и, думаю, последний опыт покупки в Ситилинке. Заказал на сайте телевизор samsung (заказ v0973187). Приехал забирать на следующий день. Обратился к менеджеру, он нашёл мой заказ и начал предлагать другой телевизор с мотивацией "за ту же цену а диагональ больше". Я заранее выбрал именно эту модель и можно понять что заказ через сайт это дело не спонтанное а заранее продуманное и предлагать телевизор с другими характеристиками такая себе идея. Далее менеджер мне начал предлагать какую-то платную проверку на битые с помощью специальной программы. Будто простого включения будет недостаточно ( кстати распаковывать и проверять пришлось самому, понимаю что это политика компании просто у многих конкурентов это делают продавцы консультанты без дополнительной платы). После оплаты и ожидания на выдаче мне принесли, ну как принесли, приволокли за одну ручку коробку, и поставили на тот бок где была другая ручка. Сомневаюсь что полы на складе стерильные а мне нужно было взять за обе ручки, донести как то до машины и загрузить не замаравшись, а коробка и без того была пыльной почти со всех сторон. Как итог- грязная куртка и сиденья автомобиля.