Потрясающая женщина за прилавком, такого хамства не видела очень давно. Сообщила, что у меня нет груди (вина моя состояла в том, что мне не понравился купальник, который я меряла, и я не стала его брать). Я попросила книгу жалоб. Она сказала, что у них ее нет. На угрозу написать в отдел защиты потребителей достала таки жалобную книгу, доставала...
Показать целиком
Потрясающая женщина за прилавком, такого хамства не видела очень давно. Сообщила, что у меня нет груди (вина моя состояла в том, что мне не понравился купальник, который я меряла, и я не стала его брать). Я попросила книгу жалоб. Она сказала, что у них ее нет. На угрозу написать в отдел защиты потребителей достала таки жалобную книгу, доставала минут десять, шаркая ногами и едва вздымая руки. Пока я писала жалобу, получила рекомендацию "Полечить нервы", что "Я не смогла бы работать в людьми в торговле" (ну да, мой уровень притязаний повыше будет, это она права), сообщение, что от меня "Воняет рыбой" (с комментарием "Должна же я ответить" - я на личности как-то не переходила) , указание написать мой возраст в жалобе как доказательство , что у меня нет груди (что особо потрясло, потому как с возрастом она у людей обычно появляется, и я, увы, не исключение), обвинение в том, что я меряла купальник , не желая его купить (!). О да, одежда примеряется только в случае желания во что бы то ни стало ее купить, даже если она не налезет или больше на пять размеров, это такое специальное упражнение, у которого нет цели проверить пригодность одежды на фигуре! Относительно замолчала только после демонстративного звонка мужу и включению диктофона. Против данного лома (видимо, родня во владельцах, которая несмотря на толпы отпугнутых покупателей не уволит) прием один, насколько понимаю - обходить данную торговую точку по большой дуге.