- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.08.2020 купила кольцо с топазом, девушка-продавец сказала сохранять чек (гарантия 1 год).
05.10.2020 начал шататься камень, вот-вот выпадет. Приезжаю в магазин с чеком, объясняю ситуацию, на что мне продавец говорит: "Обратитесь к ювелиру, он вам крепления подтянет". Спрашиваю о наличии ювелира в магазине - ответ отрицательный. Уточняю на что...
23.08.2020 купила кольцо с топазом, девушка-продавец сказала сохранять чек (гарантия 1 год).
05.10.2020 начал шататься камень, вот-вот выпадет. Приезжаю в магазин с чеком, объясняю ситуацию, на что мне продавец говорит: "Обратитесь к ювелиру, он вам крепления подтянет". Спрашиваю о наличии ювелира в магазине - ответ отрицательный. Уточняю на что распространяется гарантия в таком случае. Ответ просто убил: "ну... на заводской брак. Если бы крепление сломалось, например... а так, ну вы могли за кофту кольцом зацепиться". Серьезно? А не заводской ли это брак, если после каждого "зацепа за кофту" нужно бежать к ювелиру и подтягивать крепления? Никакого решения моей пролемы мне не предложили, кроме как обратиться к ювелиру (за мои же деньги, разумеется).
Больше в этот магизин даже заходить не буду.
Здравствуйте, Вероника!
Спасибо за обратную связь.
На все украшения действует гарантия 1 год.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и мы обязательно решим ее и проведем служебную проверку.
Для этого, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту 585@zolotoy.ru.