- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из-за сбоя в работе магазина произошла такая ситуация и вот моё сообщение в поддержку:
"Y1298012 заказ был оформлен 28.12.2018, самовывоз с 08.01.19 после 17:00. Оплата была частично бонусами. По факту смс Y1298012 был доступен на точке выдачи 12.01.19 в 16:44 по местному времени, то есть произошло опоздание более чем на 3 суток. В моём кабинете...
Из-за сбоя в работе магазина произошла такая ситуация и вот моё сообщение в поддержку:
"Y1298012 заказ был оформлен 28.12.2018, самовывоз с 08.01.19 после 17:00. Оплата была частично бонусами. По факту смс Y1298012 был доступен на точке выдачи 12.01.19 в 16:44 по местному времени, то есть произошло опоздание более чем на 3 суток. В моём кабинете дата самовывоза не изменилась, как была 08.01.19 так и осталась. 13.01.19 заказ пропал из личного кабинета, но после звонка на точку выдачи он снова появился. При получении заказа мне сообщили что оплатить необходимо полную сумму и ни про какую оплату бонусами речи идти не может. Отказавшись от покупки позвонил по номеру 383-05-33 где мне ответил молодой человек и сказал что в такой ситуации нужно разобраться и обещал перезвонить. К сожалению, этого не было сделано."
Данный заказ был оформлен при статусе GOLD. Через час мне перезвонили и сообщили о смене статуса на SILVER и что при новом статусе нельзя оплачивать 50% от покупки. Однако, напомнив что заказ был сделан при статусе GOLD и произошла задержка в доставке в более чем в 3ое суток оператор обещал разобраться и перезвонить. После этого в моём кабинете заказ был восстановлен и балы были списаны как и должно быть. Я решил ещё раз набрать оператора и уточнить этот момент. Увы, упёрлись в новый статус и что не их проблемы - пишите начальству...
Ух, устал разбираться и забил, возьму в другом месте. Впрочем, такой жесткий "косяк" у них впервые. Обычно обещанные в доставке "6-8 дней с дальнего склада" превращаются в 10-14 дней, что тоже неприятно