Любому терпению приходит конец. И моё тоже не железное.
Итак, обо всём по порядку. С июня 2019 года я являюсь постоянным посетителем салона Академия преображения Ивана и Екатерины Кондратьевых. На многое я закрывала глаза, но сегодня моё терпение лопнуло и я скажу вам всё, что думаю о вас и ваших специалистах.
С июня и собственно по декабрь меня...
Показать целиком
Любому терпению приходит конец. И моё тоже не железное.
Итак, обо всём по порядку. С июня 2019 года я являюсь постоянным посетителем салона Академия преображения Ивана и Екатерины Кондратьевых. На многое я закрывала глаза, но сегодня моё терпение лопнуло и я скажу вам всё, что думаю о вас и ваших специалистах.
С июня и собственно по декабрь меня устраивало качество предоставляемых услуг, я не боясь доверяла свои глаза в руки девушек-мастеров по ресницам Виктории и Екатерины и всегда была довольна результатом. Было красиво, аккуратно, хорошо носилось. Но всему приходит конец...
В преддверии Новогодней суеты я записалась на ресницы к незнакомому мне мастеру, нерусской девушке с тёмными волосами, имени к сожалению не вспомню (у тех к кому ходила запись на месяц была забита). Казалось бы, что могло пойти не так? Проверенный салон, приличный ценник на услуги, должны быть хорошие специалисты.
Но...Должны, да не обязаны.
"Чудо-мастер" усадила меня в кресло для работы "в четыре руки" и на протяжении четырёх часов наращивала мне ресницы. ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ. ЧЕТЫРЁХ, КАРЛ! И как только раньше всегда управлялись за два?! Но это только пол беды. В течении процедуры милейшая "Чудо-мастер" активно общалась по телефону. Уважаемое руководство, скажите пожалуйста, почему приходя в ваш салон, я должна слушать, как ваши сотрудники обсуждают по телефону свою личную жизнь? И естественно, "чудо-мастер" была в перчатках, в которых наращивала мне ресницы и в которых же тыкала в своём телефоне. Апогеем этого "восхитительного" четырёхчасовго посещения стало обращение в больницу. Сразу после процедуры у меня покраснел низ глазного яблока левого глаза, возникли сильные боли при моргании, рези. На следующее утро ничего не прошло, становилось только хуже. Пришлось обратить к окулисту. Спасибо, ваша "чудо-мастер" сожгла мне глаз. Ожог я лечила ещё две недели. Мой красивый глаз (на фотографии к сожалению плохо видно) и назначения врача фото 1 и фото 2. С такими специалистами можно и слепой остаться. Вы вообще смотрите, кого на работу берёте или в предновогодний ажиотаж можно людей калечить? Собственно, я была очень зла, но закрыла на это глаза, человеческий фактор, любимый салон, сама виновата, что к непроверенному человеку пошла. Но с вас это ответственности за работу ваших сотрудников не снимает.
Следующий мой визит был к моему любимому мастеру Виктории, она всегда была внимательна и делала свою работу хорошо. Но этот визит меня насторожил. Мой мастер вместе с другими мастерами обсуждали, что у них закончились все материалы для работы и они пытаются прилично склеить, что осталось. Ладно, допустим склеили. Допустим даже относительно прилично. Но как вы думаете, приятно ли клиентам лежать и слышать, что им на глаза сейчас клеят чёрти чё, потому что материалы закончились? Материалы закончились, клеют чёрти чё - а деньги плати как всегда. Нормально устроились.
Последней каплей стало посещение салона 21 марта. Итак, сегодня ровно две недели с момента наращивания и где прости господи мои ресницы?! Правильно. Отвалились. Почти все. Нет, мои то родненькие на месте, а нарощенные отвалились, причём без моих. При том, что я стабильно носила ресницы 4-5 недель и никогда никаких проблем с этим не было. Фото 3 - 22 марта, следующий день после наращивания. Фото 4 - 4 апреля, ровно две недели. Это нормально вообще? Я за что деньги отдала? Или вы продолжаете людям на глаза "остатки" клеить?
В общем нет слов, одни эмоции. И ещё вопрос к девушке на ресепшене. Скажите пожалуйста, вы чем руководствуетесь одним клиентам предлагая кофе, а другим нет? За почти год моих визитов, учитывая то, что я всегда приходила за 10-15 минут до начала процедуры, а бывало и за все 20, мне никто ни разу не предложил кофе, хотя при мне другим предлагали. Всем. Кроме меня. Это по вашему очень красиво? Вот этой надо предложить, а эта и так обойдется, промолчит, скандалы закатывать не станет. А я стану!
Сыта по горло я и вашим качеством и вашим сервисом.
Спасибо, больше не приду. И всем знакомым скажу, что это за салон и как тут хорошо к клиентам относятся.