Уважаемая администрация клуба. Присоединяюсь к отзыву Романа от 24 декабря, и от себя добавлю некоторые недочёты, надеюсь, Вы их рассмотрите как пожелания в улучшении качества и сервиса Вашего клуба:
1) Я понимаю, что уборщицы очень сложная профессия, но в Вашем клубе они очень бросаются в глаза из за своего внешнего вида, общения друг с другом и...
Показать целиком
Уважаемая администрация клуба. Присоединяюсь к отзыву Романа от 24 декабря, и от себя добавлю некоторые недочёты, надеюсь, Вы их рассмотрите как пожелания в улучшении качества и сервиса Вашего клуба:
1) Я понимаю, что уборщицы очень сложная профессия, но в Вашем клубе они очень бросаются в глаза из за своего внешнего вида, общения друг с другом и клиентами, ощущение, что находишься в деревенском клубе. Возможно ли уборку начинать пораньше? чтобы возле нашего лица во время тренировки не махали половой тряпкой?
2) Запах в раздевалках, может дополнительная вентиляция решит вопрос? потому что запах плесени и канализации с утра просто УЖАС.
3) Конечно нельзя не сказать о ремонте в тренажерном в зале, большое спасибо, но стоит ли так пренебрежительно относится к клиентам которые пользуются этим залом. Здесь не прыгайте, здесь не стойте, теперь ещё и задыхайтесь (после того как откручены ручки у окон для проветривания).
4) С какой частотой должны мыться коврики для фитнеса? У Вас получается, пока лично не попросишь.
5) Приобретите, пожалуйста, дополнительный инвентарь (резинки, скакалки, ролики), а если Вы боитесь за сохранность данного имущества – то можно выдать по клубной карте под роспись.
6) Сауна почти во всех клубах идёт бонусом к абонементу, можно ли этот вопрос рассмотреть.
7) Еще не очень приятно слушать нам как клиентам Ваши «разборки» с персоналом, может для этого использовать служебные помещения не для общего пользования.
8) Надеюсь, Вы услышите замечания и предложения от Ваших постоянных клиентов, не стоит забывать, что многие ходят в Ваш клуб по большей части из за тренеров.
С уважением, Ваши любимые клиенты.