- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали в августе и сечас, все понравилось.Доставка очень быстрая. Роллы нам нравятся, даже нашей дочери-привереде. А что еще ужно? спасибо
10 лет
17.1
19
5
Заказывали в августе и сечас, все понравилось.Доставка очень быстрая. Роллы нам нравятся, даже нашей дочери-привереде. А что еще ужно? спасибо
Обратились в клинику когда наш хомячок Кнопа почти умирала. Была в очень тяжелом состоянии, не открывала глазки, заваливалась на бок. Врач осмотрела, сказала , что простуда (а мы действительно забыли закрыть форточку). Хомячка тут-же напоили антибиотиками, дали их с собой, также дали витамины. Уже на следующий день, Кнопе стало чуть лучше,...
Обратились в клинику когда наш хомячок Кнопа почти умирала. Была в очень тяжелом состоянии, не открывала глазки, заваливалась на бок. Врач осмотрела, сказала , что простуда (а мы действительно забыли закрыть форточку). Хомячка тут-же напоили антибиотиками, дали их с собой, также дали витамины. Уже на следующий день, Кнопе стало чуть лучше, приоткрылись глазки, стала сама пить водичку. На третий день она уже по немножку передвигалась по клетке и кушала. Теперь Кнопка здорова!!!! Даже не верится , что она так тяжело переболела! Большое спасибо доктору Аастасии Васильевне!
Я и моя семья, являемся постоянными клиентами Евромед клиники . Всегда считала эту клинику лучшей! И к специалистам этой клиники нет никаких претензий! Но когда вчера я обратилась за помощью, меня постигло глубокое разочарование!!! У моей 4-ней дочери сильно заболел коленный сустав . Мы обратились в Евромед к ревматологу, доктор дала...
Я и моя семья, являемся постоянными клиентами Евромед клиники . Всегда считала эту клинику лучшей! И к специалистам этой клиники нет никаких претензий! Но когда вчера я обратилась за помощью, меня постигло глубокое разочарование!!! У моей 4-ней дочери сильно заболел коленный сустав . Мы обратились в Евромед к ревматологу, доктор дала направление на УЗИ. и по его результатам нам должны назначить лечение. УЗИ показало наличие жидкости в суставе и воспаление, которое и дает сильную боль. Я сразу позвонила чтобы записаться на прием. Мне предложили запись только на 30.05. я сказала , что мы не можем ждать без назначения лечения почти неделю,(ребенка мучают сильные боли. особенно по ночам), не подскажут ли мне ,где еще принимает наш доктор? Мне сказали: "Извините, мы не знаем, она принимает у нас только по понедельникам".
Никогда не поверю, что девочки администраторы не смогли бы выяснить информацию о докторе , я понимаю, что вы боитесь , что клиент уйдет в другое мед. учреждение. Но тогда хотя бы предложили помощь другого специалиста своей клиники. Как мне это расценивать???? Как то, что вас не очень интересуют ваши пациенты, даже такие маленькие, как моя дочь?. Не ожидала от вас такого! Разочарование-полное!!!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи. Администраторы действительно не владеют информацией как об альтернативных местах работы врача, так и его контактными данными, которые разглашаются только по усмотрению самого специалиста. Сожалеем, что не смогли предоставить время записи раньше.
Очень сильно разочаровала меня эта компания!!! Вчера был мой день рождения, муж купил для меня очень красивый букет, который состоял из 13-ти роз , 3-х гербер, несколько мимоз, каких-то ягод на веточках, много различной зелени, а также много декоративных элементов. В придачу, дали ему пакетик со смесью для того, чтобы цветы долго стояли. Все...
Очень сильно разочаровала меня эта компания!!! Вчера был мой день рождения, муж купил для меня очень красивый букет, который состоял из 13-ти роз , 3-х гербер, несколько мимоз, каких-то ягод на веточках, много различной зелени, а также много декоративных элементов. В придачу, дали ему пакетик со смесью для того, чтобы цветы долго стояли. Все сделала, как положено, кончики цветов подрезала, смесь добавила в воду, поставила букет. Каково же было мое удивление, когда часа через 3, мои розы стали вянуть, и к вечеру они представляли собой жалкое зрелище. Муж расстроился, сфотографировал эту "красоту", и сегодня показал фото продавцу. Причем он не требовал возврат денег, а просто высказал свое возмущение, но тут нас постигло еще одно удивление, продавец не нашла ничего умнее, чем сказать: " Я бы перед вами извинилась, но у вас даже на фото видно, что цветы стоят без воды. вы ее очень мало налили, надо было, чтобы завязка и бантик были в воде." Для очень-очень "умного" продавца сообщаю: высота вазы 35 см, ее объем около 3-х литров, заполнена она была водой уровнем около 30 см., т.е 2,5 литра воды. Неужели мало???? А может просто нужно было извиниться за несвежие розы, ведь все остальное ( герберы, мимозы. ягодки и т.д. до сих пор как на картинке!!! Очень печально, что в наше и так нелегкое для Малого бизнеса время. люди так недобросовестно, непрофессионально относятся к своему делу и так легко, теряют постоянных клиентов!!!
Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания приняты во внимание.Продавец получил выговор.
Директор.
Сегодня с мужем заехали на обед. Остались очень недовольны, хотя раньше этот ресторан был одним из любимых. Мясо подали холодным, заказанные мною баклажаны со свининой, оказались непонятной массой обжаренной в кляре, как я не старалась, все равно не поняла, что внутри теста, но ни свинины, ни баклажанов там точно не было. У супов только название...
Сегодня с мужем заехали на обед. Остались очень недовольны, хотя раньше этот ресторан был одним из любимых. Мясо подали холодным, заказанные мною баклажаны со свининой, оказались непонятной массой обжаренной в кляре, как я не старалась, все равно не поняла, что внутри теста, но ни свинины, ни баклажанов там точно не было. У супов только название красивое. Вывод один: нужно либо исправляться, либо закрываться и не позорить репутацию приобретенную годами.
Спасибо за Ваш отзыв,мы пересмотрим меню на бизнес ланч.