- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания жжёт. Лично мне никто не звонил, я беру всегда трубку, даже с незнакомых номеров. По договору вы обязаны сообщать в СМИ о повышении тарифов. Ваш сайт не является СМИ. На моём тарифе уже 100 мбит интернет был и нет телевидения, какой мне плюс от ваших повышений? Хотя по факту даже через провод скорость больше 30 мбит никогда не бывала, даже...
Компания жжёт. Лично мне никто не звонил, я беру всегда трубку, даже с незнакомых номеров. По договору вы обязаны сообщать в СМИ о повышении тарифов. Ваш сайт не является СМИ. На моём тарифе уже 100 мбит интернет был и нет телевидения, какой мне плюс от ваших повышений? Хотя по факту даже через провод скорость больше 30 мбит никогда не бывала, даже в тех поддержку звонил.
Помню директор ваш в НГС новостях божился ,что эти цены на всегда и вот 2 раза в год повышаются тарифы.
Попасть в личный кабинет это отдельная история, вы бы хоть не позорились, раз цены повышаете, хоть разрабов нормальных наняли, а не студентов работающих за еду.
Ещё с прошлым повышением думал сменить провайдера, вот вижу пора.
Номер договора 444319
Доброе утро, MichPl!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Оповещение абонентов проводилось, как и положено, за 10 дней до изменений в тарифе. У Вас указан актуальный номер для смс-информирования и входа в личный кабинет? Мы понимаем Ваши эмоции, повышение абонентской платы обусловлено общей экономической ситуацией и...
Доброе утро, MichPl!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Оповещение абонентов проводилось, как и положено, за 10 дней до изменений в тарифе. У Вас указан актуальный номер для смс-информирования и входа в личный кабинет? Мы понимаем Ваши эмоции, повышение абонентской платы обусловлено общей экономической ситуацией и затратами на покупку современного оборудования. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Нам бы очень не хотелось с Вами расставаться. Если новые условия тарифного плана перестали быть для вас актуальными, вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании.
Что касается низкой скорости, мы предлагаем оформить диагностический выезд инженера. Напишите нам, пожалуйста, адрес и актуальный номер телефона для связи.