- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Уважаемая" компания СДЭК как можно брать за свои услуги "экспресс-доставки" 1450 рублей за 1,177кг с Забайкальска до Уфы, если вы не доставляете ее в положенные сроки?Звонили мы 11 сентября в вашу компанию и нас операторы только с 5 попытки перевели в отдел претензий! С 5 попытки! 5 операторов просто скидывали наш звонок!!! Связались с отделом...
"Уважаемая" компания СДЭК как можно брать за свои услуги "экспресс-доставки" 1450 рублей за 1,177кг с Забайкальска до Уфы, если вы не доставляете ее в положенные сроки?Звонили мы 11 сентября в вашу компанию и нас операторы только с 5 попытки перевели в отдел претензий! С 5 попытки! 5 операторов просто скидывали наш звонок!!! Связались с отделом претензий - разговаривали с Владимиром. Владимир извинился и все рассказал про сроки доставки, что они увеличены в связи с тем, что оператор в Забайкальске не правильно указал сроки доставки! Но это не наша ошибка, мы ждала свой груз 13 сентября как и указана в накладной! Сроки Владимир поставил на 16 число, но сегодня 16 и посылка еще в пути...надеемся завтра будет в Уфе! Так же с Владимиром мы написали заявление о том, что посылка не приходит в назначенную дату, т.е. претензию. Ок. Нам ВЛАДИМИР сказал, что полностью компенсируют сумму за перевозку. Мы однозначно согласились что оплачивать ее не будем, так как сроки все сгорели и мы теряем своих клиентов и деньги с связи с задержкой груза! К большому удивлению сегодня звоним вновь в компанию и узнаем что и как....оператор говорит что нам возместят 100 рублей....Шоку нет предела!!!! 100 рублей! Где ваша заинтересованность в клиентах? Где ваша работа с клиентами? Будьте добры разберитесь в данной ситуации...Впредь с таким отношением к вам не ногой! Мы теряем свое драгоценное время, что бы связаться с вами по телефону, но вы еще и скидываете звонки! Операторы не компетентны в вопросах логистики! Хамят! Не могут назвать точную дату доставки груза! Мы теряем своих клиентов и свои деньги с вашей задержкой!!!!
Мы с свою очередь платим вам за экспресс-доставку АВИА в течении положенного срока, а не за АВТО, судя по срокам! Качество вашей компании абсолютно не соответствует деньгам! Почта России как не странно доставляло наземным транспортном гораздо быстрее чем ваша "экспресс-доставка"
Здравствуйте, Анна.
Мне очень жаль, что такая ситуация имела место быть. Я понимаю, мы очень подвели Вас, мало того что мы не доставили отправление в срок, так к тому же мы заставили тратить на разбирательство ситуации Ваше время и силы. Я приношу извинения от лица компании, очень надеюсь, что подобных ситуаций не повторится вновь. По Вашему тарифу...
Здравствуйте, Анна.
Мне очень жаль, что такая ситуация имела место быть. Я понимаю, мы очень подвели Вас, мало того что мы не доставили отправление в срок, так к тому же мы заставили тратить на разбирательство ситуации Ваше время и силы. Я приношу извинения от лица компании, очень надеюсь, что подобных ситуаций не повторится вновь. По Вашему тарифу "Экспресс лайт склад-дверь" предусмотрена ответственность компании в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день, но не менее 100 рублей, поэтому сумма Вашей компенсации по претензии составила 100 рублей.
(Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами)