- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в магазине, на полке не обнаружила нужные детали мебельные, на сайте Леруа указано что в наличии. Заказала детали на сайте 9.11 на родниках, спустя 2 недели смс о готовности нет, каждый день звоню на горячую линию, они пишут комментарии чтобы со мной связались, пробуют перевести звонок на сотрудников магазина, те не отвечают. Деталей нет,...
Была в магазине, на полке не обнаружила нужные детали мебельные, на сайте Леруа указано что в наличии. Заказала детали на сайте 9.11 на родниках, спустя 2 недели смс о готовности нет, каждый день звоню на горячую линию, они пишут комментарии чтобы со мной связались, пробуют перевести звонок на сотрудников магазина, те не отвечают. Деталей нет, деньги удержаны на счете Леруа. Ужасное обслуживание, клиентоориентированности ноль. Лучше в других магазинах покупать чем тут.
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства! Обозначенная Вами ситуация требует особого внимания с нашей стороны, поскольку нам важно, чтобы путь клиента был максимально комфортным во всех точках контакта с Леруа Мерлен.
Напишите, пожалуйста, нам Ваши контакты и кратко суть обращения на почту cs004.mag067@leroymerlin.ru , чтобы мы...
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства! Обозначенная Вами ситуация требует особого внимания с нашей стороны, поскольку нам важно, чтобы путь клиента был максимально комфортным во всех точках контакта с Леруа Мерлен.
Напишите, пожалуйста, нам Ваши контакты и кратко суть обращения на почту cs004.mag067@leroymerlin.ru , чтобы мы могли с Вами оперативно связаться, и помочь в решении вопроса.
Благодарю Вас за сигнал, и еще раз приношу извинения.
С уважением,
Александр Савельев
Руководитель торгового сектора