Дорогие мои, вот от вас я не ожидал конечно, видимо перехвалил. Сегодня03.10.2021, у нас с женой особенный день, уже с утра решили что вечером закажем суши, тем более там как раз накопились бонусы. Вопрос в выборе у нас не стоял никогда, всегда если мы хотели роллов, то мы обращались к вам. Я никогда бы не подумал что не смогу заказать себе роллы у...
Показать целиком
Дорогие мои, вот от вас я не ожидал конечно, видимо перехвалил. Сегодня03.10.2021, у нас с женой особенный день, уже с утра решили что вечером закажем суши, тем более там как раз накопились бонусы. Вопрос в выборе у нас не стоял никогда, всегда если мы хотели роллов, то мы обращались к вам. Я никогда бы не подумал что не смогу заказать себе роллы у вас в тот момент, когда я этого захочу. В общем зашёл в приложение, меня сразу предупреждают что сайт работает не корректно и что вы можете сделать заказ через телефон, думаю, ну ладно, можно и заказать по горячей линии, все равно все позиции давно изучены. После короткого разговора с оператором я узнаю что бонусы из вашей новой бонусной системы я списать не могу т.к оператор их почему то не видит. Хорошо, пробую заказать через сайт, он очень сильно виснет, но вроде бы через 20 минут у меня получилось сохранить заказ, с учётом списания бонусов. Время уже поджимает, назначенный час торжества все ближе. Как обычно перезванивает девушка уточнить состав заказа я все подтверждаю и тут девушка опять мне называет сумму заказа без учёта скидки по бонусам! На мое недоумение девушка ссылается на сбой на сайте и отмазывается мол " я ни за что не отвечаю, я не виновата". Как итог, я не могу сделать заказ так как я хочу из за вашего сбоя, и на встречу мне никто не пошел. Приходится делать выводы что так хорошо зарекомендовавшее себя заведение за несколько лет, все равно скатывается потихоньку на уровень обычной одноразовой сушильни, очень жаль.