- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работали с данной транспортной компанией несколько лет. Отправляли из Нижнего в Новосибирск примерно по 2-3 тонны в неделю. Нам дали хорошую цену, и все было замечательно. Проблемы начались, когда в Новосибирске открылся второй терминал, и груз по умолчанию начал уходить на него, а забирать с нового терминала нам было неудобно. С горем пополам этот...
Работали с данной транспортной компанией несколько лет. Отправляли из Нижнего в Новосибирск примерно по 2-3 тонны в неделю. Нам дали хорошую цену, и все было замечательно. Проблемы начались, когда в Новосибирске открылся второй терминал, и груз по умолчанию начал уходить на него, а забирать с нового терминала нам было неудобно. С горем пополам этот вопрос решили с нашим нижегородским менеджером Полиной, и за адекватную стоимость груз нам привозили на склад. Второй этап проблем начался с увольнением Полины и приходом нового менеджера Кирилла. Для начала начали слетать все наши скидки и вопрос приходилось решать по каждому счету. Но на днях терпение окончательно лопнуло: в январе нам стоимость увеличили сразу на 55% (внесли одтельную строку за негабарит + подняли стоимость за кг.), почему-то пропала отсрочка платежа и мы не смогли получить груз, ну и вишенка на торте, когда они увидели оплату, не смогли загрузить паллеты в нашу машину, т.к. погрузчик у них сломался и нам пришлось самим вручную перекидывать 2 тонны. В общем, кому скучно живется, может смело обращаться в эту "замечательную" контору. И по итогу январский ценник у них вышел одним из самых высоких среди ТК.
ПС При получении груза одна паллета была повреждена, но составлять акт сотрудник ТК Елена на отрез отказалась, ссылаясь на какое-то новые внутренние регламенты.
ППС сложилось впечатление, что все палки в колеса вставляло руководство мэйджика на терминале в Новосибирске на Олозаводской, т.к. паллеты наши тяжелые, а деньги с нас все уходили в Нижний. В любом случае больше мы мэйджику неудобств доставлять не будем, можете выдыхать.