- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы поделиться своим опытом приобретения квартиры у данного застройщика.
Покупал квартиру в конце сентября 2022 г, в микрорайоне Тихвинский на улице пл. Станиславского, 16/1. Взял 2-ух комнатную 59,6 кв м. Со мной сотрудничал Кирилл из отдела продаж, достаточно вежливый и компетентный специалист, который рассказал в каком виде будет сдана...
Хотел бы поделиться своим опытом приобретения квартиры у данного застройщика.
Покупал квартиру в конце сентября 2022 г, в микрорайоне Тихвинский на улице пл. Станиславского, 16/1. Взял 2-ух комнатную 59,6 кв м. Со мной сотрудничал Кирилл из отдела продаж, достаточно вежливый и компетентный специалист, который рассказал в каком виде будет сдана квартира и срок ее сдачи (ввода дома в эксплуатацию) 24 июня 2023 г. Я очень ждал момента передачи ключей и надеялся, что дом сдадут как можно раньше, но видимо с этим застройщиком такой практики не бывает.
19 июня 2023 года меня пригласили на просмотр квартиры, я нанял специалистов (Если вы берете квартиру у этого застройщика, рекомендую и Вам в обязательном порядке нанять компетентных приемщиков), которые проверили квартиру на качество и тогда я понял, что передача ключей откладывается еще на неопределенный срок. В квартире почти все стены, местами пол - были кривые, не говоря уже об углах комнат. Я не ожидал увидеть идеально ровные стены, но надеялся, что у них будут минимальные отклонения, но никак по 15 мм на 2 м. Стены все в серьезных трещинах, на некоторых стенах штукатурка «бухтит», проверить работоспособность некоторой электрики было невозможно из-за не работающих ламп, ну и конечно механические повреждения двери, болконной пвх ступеньки, местами отсутствовали куски бетона. Независимые эксперты помогли составить претензию с которой я пошел в офис застройщика. Когда работники ссср узнали, что квартиру я не принимаю, отношение стало абсолютно другим. Они попросили переписать претензию от своей руки и когда я ее писал, сотрудник Александр сказал «то что у вас стены кривые, можете не писать, вам их никто исправлять не будет. Кто вам сказал, что они должны быть ровные?». После чего претензию забрали. На мою просьбу поставить роспись или печать о том, что претензия принята - отказали, причем женщина начала кричать как не адекватная, что дом еще не введен в эксплуатацию, по этому ничего ставить не будут, а эта претензия якобы для своих рабочих, тогда я не понимаю зачем нас пригласили, и зачем я переписывал все от руки, если претензия просто нужна им как черновик. Женщина пообещали, что рабочие дадут обратную связь на следующей недели.
26 июня 2023 года, я позвонил Кириллу в отдел продаж, узнать про обратную связь, на этот раз ответ был, что обратная связь будет в течении месяца, может быть раньше (как я уже понял, раньше здесь ничего не бывает). Тогда я узнал про ввод дома в эксплуатацию, оказалось что его ввели от 21 июня 2023 года. Я узнал, смогут ли мне теперь поставить роспись или печать о принятой претензии, Кирилл заверил меня, что без проблем приезжайте, единственное нужно будет еще раз все переписать новой датой. Через час я был в офисе ссср, где начал переписывать претензию, Кирилл сказал ставить дату 21 числа, так как мы приходили раньше, но тут опять вмешалась та женщина и в грубом формате объяснила, что дату нужно ставить исключительно сегодняшнюю. После написания претензии ей присвоили входящий номер и записали в какой то бумажный журнал, но ставить подпись или печать секретаря, о том что претензия принята категорически отказались. На меня смотрели как на дурачка, который просит чего-то невозможного. Зачем мне по телефону говорили, что поставят подпись, когда по приезду проставили абсолютно не имеющую юридической силы печать «входящий номер». Сказали, что можете отправить претензию заказным письмом, но роспись или печать мы вам не поставим.
Вот такие вот бывают недобросовестные застройщики, которые перед покупкой обещают одно, а после некачественной работы, идти на контакт отказываются, так еще и относятся к тебе как к виновнику всего происходящего. Так же сейчас эта компания строит еще один дом, тем кто захочет приобретать там квартиру, настоятельно рекомендую подумать дважды. Данного застройщика не рекомендую, надеюсь, мой отзыв поможет Вам не совершить ошибку.
Квартиру мне еще не сдали, о дальнейших действиях застройщика расскажу в будущем.
Думаем, что читателям флампа интересно, как Вы, Максим Сергеевич, справились с «серьёзными» проблемами по квартире, учитывая «нерадивость» и «недобросовестность» Застройщика.
Исходя из фактов:
26.06.2023г. Застройщиком была принята Ваша претензия на 2-х листах.
10.07.2023г. Все тот же «недобросовестный Застройщик» передал квартиру Максиму...
Думаем, что читателям флампа интересно, как Вы, Максим Сергеевич, справились с «серьёзными» проблемами по квартире, учитывая «нерадивость» и «недобросовестность» Застройщика.
Исходя из фактов:
26.06.2023г. Застройщиком была принята Ваша претензия на 2-х листах.
10.07.2023г. Все тот же «недобросовестный Застройщик» передал квартиру Максиму Сергеевичу по Акту приема-передачи и подписал Соглашение о возмещении расходов участнику долевого строительства на устранение недостатков.
Итог: Срок урегулирования вопроса составил всего 10 рабочих дней, сумма возмещения – 20 тысяч рублей за все фантазии из претензии – согласитесь, несоотносимая величина с какими-либо реальными недостатками. Отчего то об этом Максим Сергеевич умолчал.
Наше правило не скрывать неудобные вопросы. Мы не оставляем своих партнеров –дольщиков наедине, а решаем проблемы совместно в самые быстрые сроки.
Да, бывают разные ситуации. Но кто не работает, тот не ошибается! А мы работаем, а ошибки исправляем!