СССР

Группа компаний
  • Новосибирск, улица Титова, 31/1 — 2 этаж
  • пл. Станиславского 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел бы поделиться своим опытом приобретения квартиры у данного застройщика.

Покупал квартиру в конце сентября 2022 г, в микрорайоне Тихвинский на улице пл. Станиславского, 16/1. Взял 2-ух комнатную 59,6 кв м. Со мной сотрудничал Кирилл из отдела продаж, достаточно вежливый и компетентный специалист, который рассказал в каком виде будет сдана...

Показать целиком

Хотел бы поделиться своим опытом приобретения квартиры у данного застройщика.

Покупал квартиру в конце сентября 2022 г, в микрорайоне Тихвинский на улице пл. Станиславского, 16/1. Взял 2-ух комнатную 59,6 кв м. Со мной сотрудничал Кирилл из отдела продаж, достаточно вежливый и компетентный специалист, который рассказал в каком виде будет сдана квартира и срок ее сдачи (ввода дома в эксплуатацию) 24 июня 2023 г. Я очень ждал момента передачи ключей и надеялся, что дом сдадут как можно раньше, но видимо с этим застройщиком такой практики не бывает.

19 июня 2023 года меня пригласили на просмотр квартиры, я нанял специалистов (Если вы берете квартиру у этого застройщика, рекомендую и Вам в обязательном порядке нанять компетентных приемщиков), которые проверили квартиру на качество и тогда я понял, что передача ключей откладывается еще на неопределенный срок. В квартире почти все стены, местами пол - были кривые, не говоря уже об углах комнат. Я не ожидал увидеть идеально ровные стены, но надеялся, что у них будут минимальные отклонения, но никак по 15 мм на 2 м. Стены все в серьезных трещинах, на некоторых стенах штукатурка «бухтит», проверить работоспособность некоторой электрики было невозможно из-за не работающих ламп, ну и конечно механические повреждения двери, болконной пвх ступеньки, местами отсутствовали куски бетона. Независимые эксперты помогли составить претензию с которой я пошел в офис застройщика. Когда работники ссср узнали, что квартиру я не принимаю, отношение стало абсолютно другим. Они попросили переписать претензию от своей руки и когда я ее писал, сотрудник Александр сказал «то что у вас стены кривые, можете не писать, вам их никто исправлять не будет. Кто вам сказал, что они должны быть ровные?». После чего претензию забрали. На мою просьбу поставить роспись или печать о том, что претензия принята - отказали, причем женщина начала кричать как не адекватная, что дом еще не введен в эксплуатацию, по этому ничего ставить не будут, а эта претензия якобы для своих рабочих, тогда я не понимаю зачем нас пригласили, и зачем я переписывал все от руки, если претензия просто нужна им как черновик. Женщина пообещали, что рабочие дадут обратную связь на следующей недели.

26 июня 2023 года, я позвонил Кириллу в отдел продаж, узнать про обратную связь, на этот раз ответ был, что обратная связь будет в течении месяца, может быть раньше (как я уже понял, раньше здесь ничего не бывает). Тогда я узнал про ввод дома в эксплуатацию, оказалось что его ввели от 21 июня 2023 года. Я узнал, смогут ли мне теперь поставить роспись или печать о принятой претензии, Кирилл заверил меня, что без проблем приезжайте, единственное нужно будет еще раз все переписать новой датой. Через час я был в офисе ссср, где начал переписывать претензию, Кирилл сказал ставить дату 21 числа, так как мы приходили раньше, но тут опять вмешалась та женщина и в грубом формате объяснила, что дату нужно ставить исключительно сегодняшнюю. После написания претензии ей присвоили входящий номер и записали в какой то бумажный журнал, но ставить подпись или печать секретаря, о том что претензия принята категорически отказались. На меня смотрели как на дурачка, который просит чего-то невозможного. Зачем мне по телефону говорили, что поставят подпись, когда по приезду проставили абсолютно не имеющую юридической силы печать «входящий номер». Сказали, что можете отправить претензию заказным письмом, но роспись или печать мы вам не поставим.

Вот такие вот бывают недобросовестные застройщики, которые перед покупкой обещают одно, а после некачественной работы, идти на контакт отказываются, так еще и относятся к тебе как к виновнику всего происходящего. Так же сейчас эта компания строит еще один дом, тем кто захочет приобретать там квартиру, настоятельно рекомендую подумать дважды. Данного застройщика не рекомендую, надеюсь, мой отзыв поможет Вам не совершить ошибку.

Квартиру мне еще не сдали, о дальнейших действиях застройщика расскажу в будущем.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Уважаемый Максим Сергеевич,

    Ваша претензия находиться в работе. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено лично.

  • Им претензии в таком виде - что мертвому припарка, посмотрите на "опыт" данного застройщика. Он абсолютно не заботится о своей репутации и имидже, работают по принципу - "кто-нибудь да купит". Вам совет - составляйте грамотную досудебную претензию и ни в коем случае не подписывайте никаких актов о приемке-сдачи. Т.к. дом сдан - о продлении ДДУ ( на время исправления недочетов) тоже не может идти речи. Идите в суд и взыскивайте неустойку, вряд ли вашу досудебку они удовлетворят, а если и исправят что-то, то, наверняка - "на отшибись", лишь бы вы отстали от них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И переписывать по 10 раз вы не обязаны. Вы можете хоть дома ее составить позавчера и принестит сегодня, онги обязаны поставить номер входящего и дату, а так же должность того, кто принял и ФИО. Лучше приходить с такими вещами - без даты и ставить ее на месте. Кстати, как и от руки вы не должны ее писать. Пусть почитают Гражданский кодекс и ФЗ о Защите прав потребителей. Вы можете напечатать и поставить дату, а подпись от руки. Они сами ничего не знают, прижучьте их как следует и вы всего добьетесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В таких случаях нужно идти до конца. Это ваши средства, ваш дом , который с неба не капают. А в случае чего, аннулирование сделки , в связи с невыполнением условий одной из сторон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые такой застройщик на слуху последние неск дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаем, что читателям флампа интересно, как Вы, Максим Сергеевич, справились с «серьёзными» проблемами по квартире, учитывая «нерадивость» и «недобросовестность» Застройщика.

    Исходя из фактов:

    26.06.2023г. Застройщиком была принята Ваша претензия на 2-х листах.

    10.07.2023г. Все тот же «недобросовестный Застройщик» передал квартиру Максиму Сергеевичу по Акту приема-передачи и подписал Соглашение о возмещении расходов участнику долевого строительства на устранение недостатков.

    Итог: Срок урегулирования вопроса составил всего 10 рабочих дней, сумма возмещения – 20 тысяч рублей за все фантазии из претензии – согласитесь, несоотносимая величина с какими-либо реальными недостатками. Отчего то об этом Максим Сергеевич умолчал.

    Наше правило не скрывать неудобные вопросы. Мы не оставляем своих партнеров –дольщиков наедине, а решаем проблемы совместно в самые быстрые сроки.

    Да, бывают разные ситуации. Но кто не работает, тот не ошибается! А мы работаем, а ошибки исправляем!

  • Согласен, думаю читателям флампа и правда интересно и если ваше правило не скрывать неудобные вопросы, то я расскажу немного больше.

    Во первых, претензию я писал 19.06.23 и как оказалось, ее нужно переписывать после сдачи дома в эксплуатацию и конечно же вы ничего не сообщили об этом и если бы я сам не контролировал эту ситуацию, то вы бы до сих пор кормили меня завтраками.

    Во вторых, хамское общение при отказе принять квартиру с явными нарушениями. Хотя это я должен был повышать голос на вас, а не вы на меня. Ведь качество задаваемых квартир на вашей ответственности, кстати на счет качества…

    В третьих, квартиру я принял не по той причине, что все нарушения были исправлены, а лишь потому что было абсолютно ясно, что проще не тратить свое время и силы и ждать от вас исправления всех нарушений, так как потом придется исправлять ваши исправления.

    В четвертых, мои «фантазии» из претензии, это грубые нарушения недобросовестного застройщика, которые были составлены специалистами в своем деле и пообщавшись со своими соседями, я понял, что у нас в принципе микрорайон «фантазистов», ведь чуть ли не каждый сосед, писал вам претензии с нарушениями.

    Согласен, как вы и сказали, 20 тысяч рублей «несоотносимая величина» компенсации, это всего лишь символическая сумма, ни разу не покрывающая затраты на исправление ваших нарушений (далее я вам это докажу). Я потратил больше нервов и времени общаясь с вами, чем решения проблем.

    По поводу устранения замечаний, застройщик все же устранил часть замечаний, но самых элементарных, такие как гидроизоляция ванной комнаты, замазал трещины (которые в будущем обязательно вылезут снова), заменил входную дверь и один пвх порог, на этом все.

    Ну и в пятых, я расскажу какие «сюрпризы» удалось обнаружить еще у данного застройщика в процессе ремонта.

    - Как утверждал застройщик на стенах есть слой штукатурки и шпаклевки. При ремонте выяснилось, что на стенах только шпаклевка так еще и стены не грунтавались перед ее нанесением, из-за этого многие местах начали бухтеть и отваливаться данная шпаклевка.

    - стены оказались очень кривыми, пришлось выравнивать даже под обои (выравнять м2 - 500 рублей, шпаклевка в 1 слой м2 - 200 рублей, итог 700 р м2. Общая площадь стен около 140 м2 и это без учета материалов) . Понятно, что ни один застройщик не будет делать идеально, но лучше бы вы вообще не делали стены, чем делали так, все равно потом переделывать за свой счет.

    - все двери открываются во внутрь квартиры, это не критично, если вы будете менять дверь, а если оставите эту, то обязательно требуйте замену двери с открытием наружу. Застройщик утверждает, что это сделано в соответствии с пожарной безопасностью, но пообщавшись с рабочими, выяснилось что это не так и так никто не делает.

    - расположение счетчиков в туалете крайне не удобное и вам придется их переваривать на соседнюю стену чтобы хоть как то увеличить площадь и без того небольшого помещения. (За работы отдал около 7 т.р.)

    - в квартире были обнаружены отверстия заполненные монтажной пеной и сверху спрятаны тонким слоем шпаклевки. Со временем она сморщилась и стало сразу заметно.

    - электрика от застройщика отдельное искусство. Например, если у вас стоит выключатель и сверху под потолком распределительная коробка от который он питается, то знайте что провода идут не ровно вверх, а по произвольной дуге. По этому точной уверенности есть ли здесь провод у вас не будет, пока не прозвените стену.

    - одно окно оказалось с дефектом, не открывалось на проветривание. Данная проблема решилась не быстро, но по гарантии.

    - постоянно выбивали автоматы электроэнергии, а теперь один из них и вовсе не включается. Так как я уверен, что застройщик установит «самый качественный» автомат, куплю за свой счет нормальный и установлю.

    Теперь про подъезд.

    - на первом этаже всегда очень воняет канализацией. Не знаю почему такое может быть в новом доме. УК решить эту проблему пытается уже два месяца.

    - лифты с момента сдачи дома так и не могут настроить нормально. То 2 человека это перегруз, то просто лифт отказывается ехать, то табло перестанет работать, то застревает. Вообщем одно «удовольствие».

    - застройщик не предусмотрел проветривание подъезда. Все окна без возможности их открыть и летом ( по словам 1 подъезда), там бывает невыносимо жарко и душно. А запахи еды соседей можно учуять за этаж.

    - краска фасада начала слазить с дома через пару месяцев после сдачи. Сейчас местами подкрасили, но боюсь представить что будет после истечения гарантии дома.

    Советую всем более внимательно проверять свои квартиры и обязательно подъезды, перед приемкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Также собственница квартиры в 3-ем подъезде. Проблемы в доме существуют, но ихз не решают.

    1) Во всем доме (не только на 1 этаже) воняет канализацией, дышать невозможно, с этим ничего не делает ни УК, ни застройщик. Вонь уже 3 месяца, никто проблему не решает.

    2) На некоторых этажах отсутствуют пожарные двери, их просто сняли и решать это никто не намерен.

    3) Стены действительно очень кривые, а также шпатлевка отходит местами, за это нужно дополнительно платить работникам, чтобы устранили дефект. Также в стенах присутствуют запененные дыры, непонятно какой природы и какой глубины и размера. Они не только портят внешний вид, так как заделаны абы-как, но и могут нести угрозу всей конструкции и безопасности.

    4) Застройщик не предоставил собственный въезд к дому, возможен вход и въезд только через ворота других домов, что крайне неудобно и затрудняет подъезд спец.служб к дому в экстренных ситуациях и не только.

    5) Застройщик обманывает своих дольщиков, подсовывая договор с УК со всеми документами при приемке квартиры. Ключи от калиток не выдавались, если собственник не подписывал договор с УК. Данная УК - одна из худших в городе, обманывает жильцов, не решает проблемы, не предоставляет акты выполненных работ, придумывает несуществующие работы! Цены за обслуживание у данной УК колоссальные, при этом в доме ничего не меняется, только ухудшается. Даже деньги на проблемы, которые по гарантии должен решать застройщик, собираются с жильцов, но ситуация после этого не меняется. Две данных компании в сговоре, УК Тихвинская обслуживает почти все дома застройщика СССР, обманывая жильцов. Некоторые дома смогли отказаться от УК, но так как договоры с УК в нашем доме подбрасывались при сдаче, уйти от УК очень сложно.

    6) Лифты фиктивные, они не работают. Малый лифт почти никогда не едет, при этом большой не приезжает, если пассажирский лифт на этаже. Приходится спускаться на этаж ниже и пробовать уехать еще раз. Грузовой лифт постоянно ломается, цифровое табло нерабочее, его уже сняли, но не починили и не вернули обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы