- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проживали в сфере в составе 5 человек, из плюсов только милые кролики, оформление территории и возможность взять с собой домашнее животное. Полнейшее разочарование- это система питания. Завтраки очень бедные, шведский стол расположен так, что к нему неудобно подойти и увы представленный ассортимент совсем невкусный. Ужин в ресторане лес оказался...
Проживали в сфере в составе 5 человек, из плюсов только милые кролики, оформление территории и возможность взять с собой домашнее животное. Полнейшее разочарование- это система питания. Завтраки очень бедные, шведский стол расположен так, что к нему неудобно подойти и увы представленный ассортимент совсем невкусный. Ужин в ресторане лес оказался ничуть не лучше завтрака. К сожалению не могу назвать ничего, что нам понравилось из еды. Также вызывает вопрос по какой причине проживающие гости на территории вашего учреждения должны дополнительно оплачивать вход на горку и каток, заплатив без того немалую сумму за проживание.
Customer, Добрый день! Мы благодарим Вас, что нашли время рассказать о произошедшем.
Наша компания действительно считает превосходное обслуживание клиентов своей ключевой целью. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но, с другой стороны, дают нам возможность узнавать о недоработках и улучшаться.
Мы приложим все усилия,...
Customer, Добрый день! Мы благодарим Вас, что нашли время рассказать о произошедшем.
Наша компания действительно считает превосходное обслуживание клиентов своей ключевой целью. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но, с другой стороны, дают нам возможность узнавать о недоработках и улучшаться.
Мы приложим все усилия, чтобы исправить моменты по питанию с шеф-поваром и обязательно подумаем над Вашим замечанием по поводу проката. Надеемся, что еще увидим Вас в числе наших постоянных гостей.