Прошло уже больше месяца, как заполнила форму обратной связи, но так и не дождалась "развернутого ответа" как обещали. Инвитро просто наплевать на своих пациентов. Здесь, как уже писала, отписки стандартные для всех.
Добрянка всега отвечает на отзывы, но к сожалению чтобы создать видимость "озабоченности". Зачем просить оставить номер телефона если всё равно никто звонить не собирался. В принципе что можно им сказать?! Следите за качеством продукции.
Вот и меня очень удивило, что жалобы не помогают. От ГЖИ получила ответ что исполнено. А по факту крысы так и бегают. Просто отписки. Написала ещё одну заявку на повторную травку если предположить что первая была. Не знаю уже куда писать.
Добрый день, а причём тут сотрудники магазина?! У вас стандартная "отписка" для всех? Проводите дополнительную работу на производстве и следите за качеством продукции. Не вкусный торт а не плохой продавец.
Согласна с вами, но дело не в получение дубликата карточки, а в том что теряют постоянно и не охота им оставлять, и хотелось бы знать результат анализа, раз уж сдали, тем более постоянно сдаём, и платно и бесплатно. На гормоны вообще только платно т.к. приходят результаты, которых не может быть у живого человека. Каждый месяц для получения лекарства необходимо посещать терапевта, так что это неизбежно. Мало врачей в поликлинике с адекватным подходом, их вообще уже мало осталось в поликлинике.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Прошло уже больше месяца, как заполнила форму обратной связи, но так и не дождалась "развернутого ответа" как обещали. Инвитро просто наплевать на своих пациентов. Здесь, как уже писала, отписки стандартные для всех.
Здравствуйте, уже отавляла жалобу в обратной связи на сайте. Никто не смотрит, а здесь стандартная "отписка" для всех.
Добрянка всега отвечает на отзывы, но к сожалению чтобы создать видимость "озабоченности". Зачем просить оставить номер телефона если всё равно никто звонить не собирался. В принципе что можно им сказать?! Следите за качеством продукции.
Вот и меня очень удивило, что жалобы не помогают. От ГЖИ получила ответ что исполнено. А по факту крысы так и бегают. Просто отписки. Написала ещё одну заявку на повторную травку если предположить что первая была. Не знаю уже куда писать.
Здравствуйте, и к чему вы это написали?! Налетай подешевело?! Сразу нормальные цены быть должны.
Здравствуйте, а вам и менять нечего... в голове вакуум
Торты покупались в разное веремя.
Добрый день, а причём тут сотрудники магазина?! У вас стандартная "отписка" для всех? Проводите дополнительную работу на производстве и следите за качеством продукции. Не вкусный торт а не плохой продавец.
Есть прекрасные специалисты и в муниципальных учреждениях и неадекваты в частных за деньги.
Согласна с вами, но дело не в получение дубликата карточки, а в том что теряют постоянно и не охота им оставлять, и хотелось бы знать результат анализа, раз уж сдали, тем более постоянно сдаём, и платно и бесплатно. На гормоны вообще только платно т.к. приходят результаты, которых не может быть у живого человека. Каждый месяц для получения лекарства необходимо посещать терапевта, так что это неизбежно. Мало врачей в поликлинике с адекватным подходом, их вообще уже мало осталось в поликлинике.