- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно дорогостоящее и низкоквалифицированное СТО. В сентябре 2018 года обратился с проблемой вибрации при разгоне и движения автомобиля. Машину приняли на диагностику меня в зону проведения диагностики по их правилам не допустили . В результате проведенного осмотра вынесли вердикт внутренний шрус подлежит замене, .Купив запчасть...
Ужасно дорогостоящее и низкоквалифицированное СТО. В сентябре 2018 года обратился с проблемой вибрации при разгоне и движения автомобиля. Машину приняли на диагностику меня в зону проведения диагностики по их правилам не допустили . В результате проведенного осмотра вынесли вердикт внутренний шрус подлежит замене, .Купив запчасть обратился для замены на другое СТО после замены проблема не исчезла ребята с другого СТО провели осмотр нашли причину оказался подвесной подшипник карданного вала.Короче деньги за новый шрус и за работу на ветер.Сегодня торопился по пути заехал спускало колесо ( Хотя зарекнулся к таким спецам больше не ногой ) Да ладно время прошло думаю может может специалисты появились.Вобщем встретил меня паренек шиномонтажник проблема заключалась найти прокол и заменить штуцирь у молодого человека на эт работу ушло 50 минут . После постановки заплатки и накачки колесо он начал устанавливать колесо на авто я ему говорю а балансировку ты делать не собираешься он говорит я все забортовал по старым меткам . Я ему говорю ты ведь заплатку вклеил( Хотя для чего заплата я не понял был маленький гвоздик). Короче он мне его еще и балансировал 20 минут. Когда я пошел на оплату и начал возмущаться там мужчина рабочий СТО говорит а что вы хотите парень учится вот и долго .Между делом я высказал претензию по поводу шруса на что он мне ответил тот механик уволился хочешь я тебе адрес дам где он живет едь разбирайся. Ремонт колеса мне обошелся 913 рублей ( переобуться резина 4шт р17 на других сто стоит 1600 руб. Короче работают методом тыка или учатся как сегодня шиномонтажник на месте не ценя время и деньги клиента . ВЫВОД ТАКОЙ САМ БОЛЬШЕ НЕ КОЛЕСОМ ДЕТЯМ ВНУКАМ и ПРАВНУКАМ НАКАЖУ
1. "вам понадобилось 3 месяца что бы написать ответ" - приносим извинения за долгий ответ, но наш профиль деятельности не переписка на Флампе и иных ресурсах, а ремонт авто, поэтому все что касается блогинга и прочего, ответы возможны долгие. Кроме того по вашему отзыву я написал по всем пунктам, что же касается ремонта колеса. У вас был ремонт...
1. "вам понадобилось 3 месяца что бы написать ответ" - приносим извинения за долгий ответ, но наш профиль деятельности не переписка на Флампе и иных ресурсах, а ремонт авто, поэтому все что касается блогинга и прочего, ответы возможны долгие. Кроме того по вашему отзыву я написал по всем пунктам, что же касается ремонта колеса. У вас был ремонт двух колес, делал его ученик проверял работу мастер, поэтому на работу ушло дольше времени чем обычно. Что касается проффи он или нет - надо судить наверное по результату работы, если после работы у вас не возникло проблем с колесом, значит его сделали профессионально, может быть не быстро, но качественно, а это в нашем понимании и есть профессионализм.
2. "так же как и ответ вашего работника что я вам то есть мне дам адрес бывшего работника что бы я ехал и разбирался" - данный ответ вам был дан на ваш вопрос. Итак восстанавливаем общение. Вы у нас делали диагностику, потом поехали по этой диагностики на другой автосервис, где вам что-то сделали и вы остались неудовлетворенны. Через несколько месяцев (по-моему 6, если нужно точно, то могу поднять заказ-наряды), вы к нам заехали на ремонт колес, и стали предъявлять претензии по ситуации полугодовой давности, по работе которую сделал не наш сервис. Итак делаем выводы:
1. Вы делаете диагностику на одном сервисе, а потом едите на другой производить работу, где вам молча меняют деталь и говорят что диагностика не верна. Я вам объяснил что претензии по поводу работ произведенных на других СТО мы не принимаем. Если бы вы сделали диагностику и ремонт в нашем сервисе и проблема бы не ушла, то мы бы вам вернули деньги. Хотя иногда бывают ситуации когда диагностика делается путем пошагового устранения поломок, но об этом предупреждаем отдельно.
2. по вашим вопросам у вас их 3
а) долго делали ремонт двух колес - обслуживайтесь там где вам делаю все быстрее и качественей
б) претензия по диагностике - проводите диагностику там же где и собираетесь делать ремонт
в) дорогие цены - обслуживайтесь там где ценовая политика вас устраивает.
3. Спасибо за пожелания удачи, вам тоже удачи и желаем найти автосервис где:
а) все делают быстро и нет учеников
б)цены супер низкие, а качество на высшем уровне
в) готовы ремонтировать автомобили на основе диагностик других автосервисов.
Я думаю у вас все получится