1. "вам понадобилось 3 месяца что бы написать ответ" - приносим извинения за долгий ответ, но наш профиль деятельности не переписка на Флампе и иных ресурсах, а ремонт авто, поэтому все что касается блогинга и прочего, ответы возможны долгие. Кроме того по вашему отзыву я написал по всем пунктам, что же касается ремонта колеса. У вас был ремонт...
Показать целиком
1. "вам понадобилось 3 месяца что бы написать ответ" - приносим извинения за долгий ответ, но наш профиль деятельности не переписка на Флампе и иных ресурсах, а ремонт авто, поэтому все что касается блогинга и прочего, ответы возможны долгие. Кроме того по вашему отзыву я написал по всем пунктам, что же касается ремонта колеса. У вас был ремонт двух колес, делал его ученик проверял работу мастер, поэтому на работу ушло дольше времени чем обычно. Что касается проффи он или нет - надо судить наверное по результату работы, если после работы у вас не возникло проблем с колесом, значит его сделали профессионально, может быть не быстро, но качественно, а это в нашем понимании и есть профессионализм.
2. "так же как и ответ вашего работника что я вам то есть мне дам адрес бывшего работника что бы я ехал и разбирался" - данный ответ вам был дан на ваш вопрос. Итак восстанавливаем общение. Вы у нас делали диагностику, потом поехали по этой диагностики на другой автосервис, где вам что-то сделали и вы остались неудовлетворенны. Через несколько месяцев (по-моему 6, если нужно точно, то могу поднять заказ-наряды), вы к нам заехали на ремонт колес, и стали предъявлять претензии по ситуации полугодовой давности, по работе которую сделал не наш сервис. Итак делаем выводы:
1. Вы делаете диагностику на одном сервисе, а потом едите на другой производить работу, где вам молча меняют деталь и говорят что диагностика не верна. Я вам объяснил что претензии по поводу работ произведенных на других СТО мы не принимаем. Если бы вы сделали диагностику и ремонт в нашем сервисе и проблема бы не ушла, то мы бы вам вернули деньги. Хотя иногда бывают ситуации когда диагностика делается путем пошагового устранения поломок, но об этом предупреждаем отдельно.
2. по вашим вопросам у вас их 3
а) долго делали ремонт двух колес - обслуживайтесь там где вам делаю все быстрее и качественей
б) претензия по диагностике - проводите диагностику там же где и собираетесь делать ремонт
в) дорогие цены - обслуживайтесь там где ценовая политика вас устраивает.
3. Спасибо за пожелания удачи, вам тоже удачи и желаем найти автосервис где:
а) все делают быстро и нет учеников
б)цены супер низкие, а качество на высшем уровне
в) готовы ремонтировать автомобили на основе диагностик других автосервисов.
Я думаю у вас все получится