- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажите, у Вас есть совесть?! Вы продаете прогоршое печенье, которые мы берем детям. Сегодня у вас купила испорченный продукт за бешенный ценник.
5 лет
0
0
3
Скажите, у Вас есть совесть?! Вы продаете прогоршое печенье, которые мы берем детям. Сегодня у вас купила испорченный продукт за бешенный ценник.
Доставка на единицу. Роллы берем только у Вас уже не один год. Заказываю детям роллы только с обработанной рыбой. При заказе специально уточнила это с менеджером. В результате рыба была не запечённая, а сырая. Так нельзя относиться к потребителям!!!!
Сегодня зашли в Ваш ресторан, дети очень захотели пиццу. Из гостей в ресторане были мы (1 взрослый и двое детей) и женщина, которая уже покушала. Мы заказали круг пиццы, 3 морса и сырники из детского меню. По готовности девушка-официант предупредила -25 мин. Мы ожидали.... В итоге только через 10 минут ожидания повар вышел и начал "крутить тесто"....
Сегодня зашли в Ваш ресторан, дети очень захотели пиццу. Из гостей в ресторане были мы (1 взрослый и двое детей) и женщина, которая уже покушала. Мы заказали круг пиццы, 3 морса и сырники из детского меню. По готовности девушка-официант предупредила -25 мин. Мы ожидали.... В итоге только через 10 минут ожидания повар вышел и начал "крутить тесто". И это при нулевой посадке!!!! На мой вопрос наша ли эта пицца начала готовиться, девушка пообещала уточнить. После уточнения девочки-официанта у повара перед нами повар продимонстрировал не скрываемую злость, демостративно кидая куханную утварь и хлопая дверками жарочных шкафов. Я сама работаю не первый год в ресторане и такой персонал вылетел бы у нас в раз с соответствующей записью в трудовой. Проследите за чей счет сегодня в Кипере списали пиццу, которую недовольный повар все же приготовил, но мы ушли.... с ипорченным настроением и голодными детьми. Очень жаль, что Ваш работник оставил огромный негатив теперь на все Ваши заведения. Теперь мне понятно почему в пиццерии у Ваших соседей всегда полная посадка, а у Вас тишина. "Хромой персонал- гибель бизнесу!"