Пришла на Ленина отправить бандероль, отстояла очередь, вызвали меня к окну № 4 специалист Штанько Оксана. Она пошла в окно № 1 и принесла п/э пакет , сказав , что за 17 рублей (поменьше) нет в наличии, хотя на витрине в образцах он был, а есть самый маленький за 25 рублей. При расчете , я поинтересовалась можно ли услугу оплатить банковской...
Показать целиком
Пришла на Ленина отправить бандероль, отстояла очередь, вызвали меня к окну № 4 специалист Штанько Оксана. Она пошла в окно № 1 и принесла п/э пакет , сказав , что за 17 рублей (поменьше) нет в наличии, хотя на витрине в образцах он был, а есть самый маленький за 25 рублей. При расчете , я поинтересовалась можно ли услугу оплатить банковской картой- оказалось только наличными. Мне сказали 270 руб за посылку, а чек выдали только на 245 руб.
Я спросила почему, на что мне специалист сказала, что чек за п/э пакет она не дает, а может дать только копию чека, написанную от руки . На каком основании поинтересовалась я? И тут рядом с ней другой специалист начала меня поучать, что за конвертом я должна была занять отдельную очередь в окно№ 1, купить там конверт , и потом уже по новой очереди отправить посылку. Затем с окна №1 кричит :"Напиши ЕЙ копию чека", на что "мой" специалист отвечает: "Копия чека ЕЁ не устраивает", хотя я сказала, что странно почему чек не отбивают, и сказала , что пусть пишет копию . Вот такие интересные модули речи у специалистов почты. Я сказала, что не требую ничего противозаконного, и не отбитый чек по НК РФ несет большие штрафные санкции для юр. лица. В итоге мне выписали за п/э пакет только копию чека.
В итоге: 1) На витрине одни образцы, на деле отсутствуют,продают тот, что дороже товар, 2) нельзя осуществить расчет банковской картой, 3) речевые модули просто хамские, 4) штрафы за непробитый чек согласно НК РФ никто не отменял. И ЭТО ВСЕ в ЦЕНТРАЛЬНОМ отделении на Ленина.