- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала на диагностику ходовой части с последующем ремонтом, вес сделала согласно из рекомендациям. заплатила не маленькую сумму, после ремонта долго не проездила, начались трески и скрипы. Снова приехала, оставила машину на осмотр, т.к. времени не было сразу ее осмотреть. По результатам выяснилось, что рулевая рейка. До этого даже нареканий не...
Заехала на диагностику ходовой части с последующем ремонтом, вес сделала согласно из рекомендациям. заплатила не маленькую сумму, после ремонта долго не проездила, начались трески и скрипы. Снова приехала, оставила машину на осмотр, т.к. времени не было сразу ее осмотреть. По результатам выяснилось, что рулевая рейка. До этого даже нареканий не было к ней, люфтов не было, пока не залезли мастера данного сервиса. теперь придется платить ее и за нее ремонт, "Спасибо" мастерам за такой грамотный развод.
Обратилась в контрольный центр по этому недочету, сказали моя вина. Отказалась от ремонта после их мастеров.
Добрый день.
Спасибо, что поделились с нами своим отзывом.
Мы тщательно изучили ваше обращение и хотим заверить, что постоянно работаем над улучшением качества наших услуг.
По вашему вопросу с вами уже связывался специалист нашей службы контроля качества, чтобы разобраться в ситуации и помочь с решением. Вся информация была передана руководству...
Добрый день.
Спасибо, что поделились с нами своим отзывом.
Мы тщательно изучили ваше обращение и хотим заверить, что постоянно работаем над улучшением качества наших услуг.
По вашему вопросу с вами уже связывался специалист нашей службы контроля качества, чтобы разобраться в ситуации и помочь с решением. Вся информация была передана руководству станции для детального анализа и работы с персоналом.
Наши сотрудники приложили все усилия, чтобы решить ваш вопрос в рамках установленных регламентов. Для нас действительно важен каждый отзыв - он помогает нам становиться лучше.
Если у вас появятся дополнительные вопросы по качеству услуг:
• Вы можете обратиться на станцию обслуживания в гарантийный период
• Или написать в Telegram-чат службы контроля качества: @CustomerFiTService_Bot
Благодарим за ваше мнение. Мы ценим вас и стремимся быть лучше!
С уважением, команда FIT SERVICE.