- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Разочарована сотрудничеством с данной фирмой.
Купили диван Леформ в новую квартиру. Стоимость покупки более 300 тр.
Диван доставили в срок, но так случилось, что к моменту доставки мы не закончили ремонт в квартире, поэтому покупка стояла в упаковке до завершения ремонта почти 9 месяцев. А когда распаковали увидели ДЫРКУ НА НОВОМ ДИВАНЕ на самом...
Разочарована сотрудничеством с данной фирмой.
Купили диван Леформ в новую квартиру. Стоимость покупки более 300 тр.
Диван доставили в срок, но так случилось, что к моменту доставки мы не закончили ремонт в квартире, поэтому покупка стояла в упаковке до завершения ремонта почти 9 месяцев. А когда распаковали увидели ДЫРКУ НА НОВОМ ДИВАНЕ на самом видном месте!
Попытались 3 раза оформить рекламацию (1 раз через магазин и 2 раза по телефону) были посланы, последний раз очень грубо. При этом мы просили просто компенсировать ремонт (20-30 тр примерно)! А не выслать новый диван!
Тратить время и нервы на суды не хочется, хотя роспотреб говорит о том, что закон на нашей стороне и экспертизу причин продавец должен провести за свой счет.
А причина дырки, на мой взгляд, - это ужасная упаковка - упаковочный картон очень мягкий как тряпочка, в него конфеты нельзя заворачивать не то, что диван! Ребра жестокости дополнительно не укреплены (как раз там где дырка оказалась).
Друзья, не совершайте нашей ошибки- сразу проверяйте качество товаров этой фирмы, так как может быть такой печальный исход. А лучше заказывайте в другом месте, где и упаковка и сервис достойные, а тут даже разговаривать с уважением не умеют.
Фото упаковки прикладываю, даже на фото видно, что упаковка ужасная.
Добрый день, Мария.
Мы понимаем ваши эмоции, но давайте разберемся в вашей ситуации.
= Вы действительно 1 год назад, в 2023 году, заказали у нас диван «Леформ». Адрес доставки — Новосибирск. Диван мы произвели и доставили вам в срок. Во время доставки диван был принят и подписаны все документы, в которых вы указали, что претензий к качеству...
Добрый день, Мария.
Мы понимаем ваши эмоции, но давайте разберемся в вашей ситуации.
= Вы действительно 1 год назад, в 2023 году, заказали у нас диван «Леформ». Адрес доставки — Новосибирск. Диван мы произвели и доставили вам в срок. Во время доставки диван был принят и подписаны все документы, в которых вы указали, что претензий к качеству товара и упаковки на момент приемки товара у вас нет.
= Через 9 месяцев, в сентябре 2024 года, от вас поступила претензия. Наши специалисты получили от вас фотографии, на которых виден порванный угол и нарушенная в этом месте упаковка. Это не является гарантийным случаем, так как мы передали вам диван и упаковку без дефектов, что вы сами подтвердили в письменном виде.
= Однако, понимая вашу ситуацию, мы предложили сделать ремонт на производстве за ваш счет, но вы отказались.
= В течение последующих нескольких недель вы еще раз оставляли претензии нашим специалистам, но получали такой же ответ и предложение.
Хотим отметить, что полностью с вами согласны, что необходимо предельно внимательно принимать товар, а также обеспечить его надежное хранение на случай, если данным диваном не будут пользоваться по причине ремонта в квартире. Возможно, даже усилить заводскую упаковку самостоятельно или разместить диван в недоступном для строителей месте.
Держим с вами связь. Как и прежде, готовы помочь с отправкой дивана на производство для ремонта в заводских условиях.