- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все супер вкусно!!!всегда берём у вас на вынос, каждый раз в восторге😍спасибо за ваш труд❤️ Мы ваши постоянные клиенты навсегда!))
Добрый день! Это очень приятный комплимент, держим планку😉
5 лет
1.9
2
2
Все супер вкусно!!!всегда берём у вас на вынос, каждый раз в восторге😍спасибо за ваш труд❤️ Мы ваши постоянные клиенты навсегда!))
Добрый день! Это очень приятный комплимент, держим планку😉
Никогда не думала,что стану писать кому-то гневный отзыв!Здесь же вынудили!Собирались праздновать свадьбу на летней террасе, внесли предоплату 5000 за бронь даты. У нас произошли изменения и мы приехали за месяц до торжества сообщить об отмене и забрать предоплату! В итоге мы уже неделю пытаемся вернуть свои деньги! Мы приезжаем почти каждый...
Никогда не думала,что стану писать кому-то гневный отзыв!Здесь же вынудили!Собирались праздновать свадьбу на летней террасе, внесли предоплату 5000 за бронь даты. У нас произошли изменения и мы приехали за месяц до торжества сообщить об отмене и забрать предоплату! В итоге мы уже неделю пытаемся вернуть свои деньги! Мы приезжаем почти каждый день(они сами назначают встречу,якобы с возвратом денег) , но так и не получаем! Постоянно какие-то проблемы, сначала не могут найти чек, потом смена менеджера и тот вообще не слышал о нас и что мы приедем за деньгами! Нам озвучивали причину, что якобы бухгалтер не предоставил документы и они не могу вернуть нам деньги. А так же говорили,что у них нет денег на безнале( к 18:00, у заведения нет 5000 рублей на безнале) Впечатление испорченно окончательно! Сотрудники безответственно относятся к работе и не передают смену должным образом!
Здравствуйте, Alyona Nargizyan.
Спасибо огромное, что написали отзыв, для нас важно Ваше мнение. Мы искренне расстроены сложившейся ситуацией. Полностью согласны с Вами, что сотрудники некачественно передали информацию по смене и, конечно, мы могли быть профессиональнее. Искренне приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Для нас...
Здравствуйте, Alyona Nargizyan.
Спасибо огромное, что написали отзыв, для нас важно Ваше мнение. Мы искренне расстроены сложившейся ситуацией. Полностью согласны с Вами, что сотрудники некачественно передали информацию по смене и, конечно, мы могли быть профессиональнее. Искренне приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Для нас ценен Ваш вклад в улучшение качества, предоставляемых услуг. Уверяем, что мы сделали правильные выводы. Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим комплиментом. Для получения комплимента свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: через личные сообщения на Флампе, эл. почту hotel@riverpark.ru, в WhatsApp на тел. номер +7-923-154-8800 или позвоните нам по тел. 8-923-154-8800.
С уважением
менеджер по качеству отеля River Park
Им Яна