- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно сталкиваюсь я и мои коллеги с беспределом, творящимся в ярче по адресу ул. Демакова, 20!
Сегодня в очередной раз ценники не поменяны, а на кассе в ответ хамство и грубость!
Покупаю йогурт, на ценнике 24 рубля, по итогу на кассе 49!
На моё:" йогурт у вас по другой цене..
Получаю пренебрежительное :"я знаю! Что вы от меня хотите?...
Неоднократно сталкиваюсь я и мои коллеги с беспределом, творящимся в ярче по адресу ул. Демакова, 20!
Сегодня в очередной раз ценники не поменяны, а на кассе в ответ хамство и грубость!
Покупаю йогурт, на ценнике 24 рубля, по итогу на кассе 49!
На моё:" йогурт у вас по другой цене..
Получаю пренебрежительное :"я знаю! Что вы от меня хотите? Ценники все вот там!( указывает на распечатанные на прилавке листки с ценниками)
Я: ценник около товара другой!
Кассир Елена:" это не мои проблемы!я сейчас вообще магазин закрою и всё!"
У менеджера или управляющего можно поинтересоваться "чьи это проблемы????
Покупателей по видимому!!!
Вопреки закона о защите прав потребителей и вопреки вежливости и тд!!
Дело было утром, но, справедливости ради скажу, что ситуации были и в обеденное время и вечернее.
Постоянно пытаешься войти в положение работающего человека, который извиняясь объясняет, что работать некому и работы много...
В итоге переплачиваешь и уходишь..
Сейчас же хамство и наглость сотрудника не смогли оставить эту ситуацию без внимания!
Вместе со мной покупали товар около 6 человек и у всех в чеке было не то, что на ценнике на витринах
В итоге кассир Елена просто закрыла перед носом магазин, не дав покупателям вереуть деньги и товар.
Хочу заметить, чт ситуации с ценниками чаще всего замечены именно в магазине по данному адресу и с хамством тоже!
Складывается ощущение, что сотрудников набирают путем прохождения аттестации по трем вопросам-ответам:
"Вас выгнали с аналогичной работы?"—да! По статье!!
"ценники меняете?"-нет!!!
"Хамите?"-естественно!!
Вы приняты!!
Добрый день, Анна. Ваше обращение уже передано руководству. Срок рассмотрения до 4-х недель.