Константин, добрый день! Нам очень жаль, что поводом для обратной связи стало состояние санузла. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для взятия вопроса под контроль. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «ЛЕНТЕ» будут комфортны...
Показать целиком
Константин, добрый день! Нам очень жаль, что поводом для обратной связи стало состояние санузла. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для взятия вопроса под контроль. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «ЛЕНТЕ» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»