- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемый фотолэнд! Очень долго хотела написать данный отзыв, но в связи с большой любовью к вам не делала этого до последнего момента.
Уже два года хожу покупать, проявлять и сканировать пленку в ваше фотоателье.
Всегда все было хорошо. Проявка и сканирование в срок, кадры сочные, с цветами все ок. Но последние несколько месяцев...
Добрый день, уважаемый фотолэнд! Очень долго хотела написать данный отзыв, но в связи с большой любовью к вам не делала этого до последнего момента.
Уже два года хожу покупать, проявлять и сканировать пленку в ваше фотоателье.
Всегда все было хорошо. Проявка и сканирование в срок, кадры сочные, с цветами все ок. Но последние несколько месяцев стало совсем грустно. Началось с того, что проявляют/сканируют не все кадры. На негативах кадров бывает больше на две штуки, чем я получаю по факту. Это достаточно обидно, с учетом того, что пленка подорожала почти в два раза, та же fuji стоит около 400 рублей, плюс примерно 300-400р за проявку и скан, получается приличная сумма за 36 кадров, и хотелось бы получать их все за такие деньги. Плюс бывают дни когда я езжу по всем фотолэндам города, но ни в одном нет пленки для фотоаппарата (пленку покупаю раз в пару месяцев). Интерес к пленочной фотографии повысился, мне кажется вы должны были это заметить и заказывать партию пленок своевременно и в большем количестве. Последняя проявка тоже не порадовала, один кадр пожадничали и не отсканировали, хотя на негативах он есть. Может быть у вас плохая мотивация для ваших работников и они делают свои работу "на отшибись", а может просто фотолэнд стал работать, спустя рукава. В любом случае я надеюсь что вы исправитесь. У вас большая база постоянных клиентов, которые и сами не хотят от вас уходить, но результат вашей работы вынуждает это сделать. В этот раз купила пленку через интернет и проявлять буду у знакомого, чтобы гарантированно получить все кадры.
Уважаемый , river.moon.
Спасибо за отзыв!
Благодаря Вашей обратной связи, мы имеем возможность провести работу и повысить уровень обслуживания.
Вы абсолютно правы в том, что интерес к пленочной фотографии возрос. Наша компания это, конечно же, заметила и старается учитывать при формировании закупок. К сожалению, летом этого года на российском...
Уважаемый , river.moon.
Спасибо за отзыв!
Благодаря Вашей обратной связи, мы имеем возможность провести работу и повысить уровень обслуживания.
Вы абсолютно правы в том, что интерес к пленочной фотографии возрос. Наша компания это, конечно же, заметила и старается учитывать при формировании закупок. К сожалению, летом этого года на российском рынке фототоваров фотопленка была в дефиците. Два крупнейших поставщика оказались не готовы к такому спросу и не смогли предоставить требуемое количество фотопленки на рынок.
На сегодняшний день, во всех магазинах сети «Фотолэнд» фотопленка есть в наличии.
По недочетам в работе операторов Ваши замечания приняты, с операторами проведена разъяснительная беседа. Если подобные моменты (не отсканировали имеющийся кадр) повторятся, прошу оповестить нас, с обязательным указанием номера заказа.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!