- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Прислали 4 горячих блюда с прокисшими стручками фасоли. Это было блюдо дня! Пришлось выбросить и как то решать вопрос с ужином, хотя потратили деньги и время на эту конторку.
Заказ от 5 июня, сегодня 16 июня.
Дооолго искали, где же-где же у них служба КАЧЕСТВА продукции! Надежно скрыта!
С помощью тяжких моральных пыток, угроз,...
Отвратительно. Прислали 4 горячих блюда с прокисшими стручками фасоли. Это было блюдо дня! Пришлось выбросить и как то решать вопрос с ужином, хотя потратили деньги и время на эту конторку.
Заказ от 5 июня, сегодня 16 июня.
Дооолго искали, где же-где же у них служба КАЧЕСТВА продукции! Надежно скрыта!
С помощью тяжких моральных пыток, угроз, шантажа и подкупа незнайки-оператора удалось раздобыть вацап номер, на который можно написать!!! Жалобу! 10 ДЕСЯТЬ БЛИН дней нет ответа!
Даже отзыв оставить проблема, тк этих сушимейков куча страниц!!!!!!
Еще несколько часов пыток оператора и удалось узнать, КАКАЯ ИЗ СУШИМЕЙКОВ готовила этот проклятый ужин.
Оператор пыталась заполучить чек, запутывала разговор, меняла темы, уклонялась, пыталась выдернуть шнур телефона, и не сдавала своего работодателя.
Путем НЛП программирования удалось до нее донести, что у КАЖДОГО клиента есть ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. Когда отпираться было бесполезно, она призналась, что кухня, упаковывающая гнилое в горячие блюда, находится здесь.
Хотя при чем тут кухня, когда на всех одно приложение!
Уровень сервиса: днище вид снизу!
Уровень качества: остаться в живых.
Не хватало еще в период коронавируса попасть из за этой отравы в инфекционную больницу! И нахватать там смертельных болячек из за их протухштих ингредиентов!
Избегайте этот суши маке вцелом, удалите приложение и забудьте чудо фирму до лучших времен. Сейчас нормальная конкуренция и нормальные доставки без попыток вас отравить а потом перемешать карты пойди найди где мы и кто мы без обратной связи.
Добрый день! Приносим Вам наши искрение извинения за этот случай и за столько долгую задержку с обратной связью. Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Ваш отзыв был повторно передан нашим специалистам, чтобы они могли рассмотреть жалобу и связаться с Вами для урегулирования данного вопроса.
Спасибо, что прикрепили фото...
Добрый день! Приносим Вам наши искрение извинения за этот случай и за столько долгую задержку с обратной связью. Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Ваш отзыв был повторно передан нашим специалистам, чтобы они могли рассмотреть жалобу и связаться с Вами для урегулирования данного вопроса.
Спасибо, что прикрепили фото с номером заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться!