Тут можно сказать два отзыва, было две попытки в течение двух недель купить сначала один телефон, потом второй, обе неудачные ))
Первая попытка в 20-х числах мая 2018
Акция с подарком - чисто для вида, что она есть. Хотел приобрести Honor 10, стоит он везде одинаково, рассрочка тоже везде есть (ценник на 128гб версию уже значительный, не хотелось...
Показать целиком
Тут можно сказать два отзыва, было две попытки в течение двух недель купить сначала один телефон, потом второй, обе неудачные ))
Первая попытка в 20-х числах мая 2018
Акция с подарком - чисто для вида, что она есть. Хотел приобрести Honor 10, стоит он везде одинаково, рассрочка тоже везде есть (ценник на 128гб версию уже значительный, не хотелось разом столько денег отдавать - в рассрочку проще), но в МТС вроде как еще и наушники за 5000 тебе дарят - что же не оформить здесь.
Но как оказалось не все так просто - только если и наушники и телефон есть в конкретном магазине одновременно - только тогда тебе их подарят. И что же вы думаете - на весь огромный Новосибирск ажно целых 2 штуки подарочных наушников, да не просто всего в двух магазинах, а одни аж на Рассветной (пока оформлял заказ - их уже кто-то забрал), кто в курсе - поймет, это самый край географии, вторые на точке, где нет ни одного хонора на 128Гб. Причем переместить эти наушники на точку, где есть нужный тебе смартфон - никак нельзя. Причем еще и условие для подарка - именно самовывоз, хотя при общении с оператором почему-то предложили хоть завтра привезти телефон с подарочными наушниками курьером, но это уже тогда за нал.
Так что, вроде и есть акция, и подарок - не шнурок ), но сделано все так, что воспользоваться ей - проблематично. В чем сложность перемещения между точками одного и того же магазина - непонятно, когда уже бизнес начнет поворачиваться лицом к клиенту... Да я сам бы съездил в другой магазин за подарком ))
Причем специально перед тем как сделать заказ - позвонил и уточнил на горячей линии - сказали, что если в магазине нет подарка - то переместят и можно забрать будет товар вместе с подарком из одного магазина. Сами себе противоречат, лишь бы заказ сделал человек, а потом предлагают оформить без подарка - после такого я уже просто в другом месте оформлю, так же без подарка, но уже не у вас...
Вторая попытка от 03.06.2018
Прошло с прошлого моего облома немного времени, я подостыл и все таки решил прикупить в злосчастном МТС уже другой телефон Honor View 10, на него как раз началась акция по кэшбеку (видимо в этом и причина моих мытарств - в акции, было бы что-то без акции - наверное повезло бы больше). Оформил рассрочку прямо на сайте, пришла СМС что все одобрено, приезжайте в магазин за товаром. Номер этого заказа - 11499505.
По приезду в магазин в Меге сказал чего мне нужно - стажор (не стажор был очень занят очень важным делом - резал ценники) начал бегать и искать мой телефон, притащил коробки с новыми и стал спрашивать, почему не совпадает ИМЕЙ и моего нигде нет. И что же оказалось - мой телефон стоит на витрине, т.е. в магазине есть новые, но мне рассрочку оформили именно на витринный, просто отлично, видимо специально так делают. Чтобы забрать новый - надо отменять все по предыдущей рассрочке и оформлять все по новой. Учитывая, что это был уже второй косяк МТС-а за две недели, плюнул и ушел.
Вот какой нехороший человек придумал оформление сразу на конкретный ИМЕЙ, а если в магазине 10 телефонов, а именно выбранный для тебя - какой-нить косячный, почему нельзя не привязываться к имею, а просто учитывать кол-во свободных и зарезервированных? потом какой выбран - его и вписывать в отгрузку уже. Зачем эти сложности
Выйдя из магазина, я позвонил на горячую линию, думал может это просто заскоки у манагеров в магазине, но нет - все так и есть, мне предложили то же самое, расторгать первую рассрочку, и по новой оформлять рассрочку на другой. Причем как оказалось - еще и не факт что одобрят рассрочку, так как то решение - только предварительное, и вообще могут отказать - какого черта тогда приходит СМС о том что ваш кредит одобрен и приглашают ехать в магазин, если по факту клиент может оттуда уехать с отказом. Снова получается обман...
Одобренный кредит - он и есть одобренный, мне ипотеку одобрил Сбер через интернет и то не было речи что могут не дать - если с документами все ок, значит кредит тебе и одобрен.
В общем не нужны клиенты МТСу, а все их акции - липа, надо очень много нервов потратить, чтобы чего-то от них добиться. Причем сегодня еще специально проверил - снова акционные наушники появились в Новосибирске - естественно в единственном экземпляре и снова на Рассветной, где вообще нет ни одного Хонора 10, чтобы можно было этой акцией воспользоваться.