Анамнез: заболел кот, с каждым днём становился всё более вялым, отказывался от еды. На 4-ый день решено было везти в клинику, ибо за него стало очень страшно.
Первичный приём: в целом, впечатление было неплохим. Врач ответил на все вопросы, подробно объясняя каждый момент. Было решено оставить в круглосуточном стационаре. Пообещали звонить дважды...
Показать целиком
Анамнез: заболел кот, с каждым днём становился всё более вялым, отказывался от еды. На 4-ый день решено было везти в клинику, ибо за него стало очень страшно.
Первичный приём: в целом, впечатление было неплохим. Врач ответил на все вопросы, подробно объясняя каждый момент. Было решено оставить в круглосуточном стационаре. Пообещали звонить дважды за сутки, т.е. утром и вечером, рассказывая о состоянии и лечении. Из странностей на этом этапе:
- попросили 2000 на депозит, обещая всё подробно расписать, на что он уйдёт (лекарства)
- врач с первого раза не смог поставить катетер, сломав его. Второй был установлен. Взяли деньги за 2 катетера. Я правильно понимаю, что, если бы доктор смог поставить его только, например, с десятой попытки, то мы бы заплатили за 10? Любопытненько.
Стационар: звонили относительно регулярно. Состояние было стабильным, кот оставался вялым, ел принудительно, дефекации не было. Капельницы, лекарства с их слов ставили\давали.
Развязка: во второй день стационара вечером позвонили, рассказали, что котик без изменений в состоянии и у них закончилось лекарство (эспумизан) и его необходимо привезти утром. Странно, но допустим. Не проблема. Всякое бывает. «Привезём» сказали мы. Заодно навестим любимца.
Приехали утром, пока гладили и держали на руках, врач рядом рассказывала про его состояние. Что наш любимец ест только принудительно, остаётся вялым, дефекации нет, но мочеиспускание в норме. «Сколько примерно ему придётся лежать» спросили мы. Врач отвечает «Сейчас про выписку речь не идёт, состояние не позволяет. Некоторые животные лежат до двух недель». Мы, конечно, офигели от такой перспективы, но куда деваться, надо – значит надо. «Завтра навестить его не получится, мы закрываемся полностью на сутки, но останется дежурный врач, который присмотрит и сделает повторное УЗИ». На том и разошлись.
В этот же день вечером звонок (не прошло и 11 часов). Другой врач сообщает, что кот ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВ. Он сам кушает, какает и вообще бодрячок. Его НЕОБХОДИМО забрать на следующее утро. Верите? Вот и мы тоже нет. На все наши комментарии, что как такое возможно, что 11 часов назад кот был крайне болен, врач повторял как мантру «здоров-здоров-здоров». И вообще, «сидеть с ним будет некому. Клиника закроется полностью и никого в ней не будет, никаких дежурных врачей, не сочиняйте».
Ну что же делать согласились на такой исход, договорились на 11 утра.
На следующее утро звонок «могли бы вы приехать раньше и забрать кота?» Хорошо, согласились. Приехали раньше. Сидим. 15 минут, 20 – ноль реакции. Подошли повторно к администратору, мол зачем просили раньше, если мы сидим? Немного подсуетились, вышла девушка (непонятно кто, может врач, может ассистент), забрала переноску, вынесла переноску с котом. Отдала документы В КОРИДОРЕ. Никаких рекомендаций, никаких внятных комментариев. Оплачивайте в кассу и прощайте.
По итогу: кот дома вялый, очень плохо ест. Утверждать, что он здоров – означает совершенно чётко и осознанно ЛГАТЬ.
Главный вопрос: что это было и как это понимать?
Что удивило:
- ложь в разговорах по телефону. Утром одна информация/ вечером другая/на следующее утро снова по-другому.
*Кот ни разу не какал/кот это сделал/у кота ни разу не было дефекации за 4 дня.
*Мы сделали коту УЗИ/мы не смогли сделать коту УЗИ.
*Кот болен и мы его не выпишем в ближайшее время/кот совершенно здоров, забирайте.
Слушайте, ну если вы решили врать, ну сделайте это хоть согласованно что ли. Иначе всё это выглядит отвратительно.
- деньги. За депозит ничего не расписали. По итогу выдали чек на общую сумму, в котором также ничего не расписано. Так нельзя работать. Мы почему должны вручную всё пересчитывать, все анализы и процедуры, чтобы понять сходится или нет. Несколько раз считали, но так и не поняли, куда ушли 2000 рублей из этой большой суммы.
- выписка. Это что было? Почему в коридоре, почему ничего не объяснили\не рассказали. Пока ждали, смотрели как других приглашают в кабинет, всё подробно рассказывают, люди выходят довольные с улыбкой и здоровыми животными. Мы как поступили с диагнозами под вопросом, так с ними и выписались под ним же.
Мелочи: невнимательность врачей. Сказали, что коту 12 лет, а написали 14. Сказали, что кот ест только влажный корм, но написали, что влажный и сухой.
Орфографические ошибки в документах. Почему-то казалось, что люди, окончившие университет должны знать как пишутся слова «куриный» и «в течение». Увы, не знают. Как видимо и не очень понимают в лечении животных.
Итог: минус 21 тысяча рублей и выписанное слишком рано животное. Стоимость совершенно не соответствует качеству. У другого кота из нашей семьи обнаружена панка (он лечился в другой клинике), по всей видимости они заболели одним и тем же. Мы говорили, что у другого кота подобная симптоматика, что болеть они начали почти одновременно. Почему у сотрудников нет настороженности на вирусы и не были взяты необходимые для этого анализы - вопрос открытый.