Ещё задолго до пандемии мною были приобретены билеты для меня и семьи из Новосибирска до Нью-Йорка и обратно, дата вылета должна была быть 2 мая.
Но 27 марта этого года, воздушное сообщение было закрыто и 6 апреля я оформил возврат билетов. Тариф, по которому я приобретал билеты — возвратный. А так как тариф возвратный, мне должны были вернуть...
Показать целиком
Ещё задолго до пандемии мною были приобретены билеты для меня и семьи из Новосибирска до Нью-Йорка и обратно, дата вылета должна была быть 2 мая.
Но 27 марта этого года, воздушное сообщение было закрыто и 6 апреля я оформил возврат билетов. Тариф, по которому я приобретал билеты — возвратный. А так как тариф возвратный, мне должны были вернуть деньги в любом случае и не важно по какой причине. Но мерзкий «Аэрофлот» прикрывается COVID-19. Я оформлял возврат разными способами: звонил в контакт-центр, через форму на их сайте (которую они потом спешно отключили).
Когда я попытался получить справку о том, что я действительно оформил возврат, я столкнулся с тем, чего никак не ожидал от солидной авиакомпании: сотрудница не хотела принимать заявление на выдачу справки о том, что возврат оформлен, куда-то убегала, прикрывалась обедом, которого на самом деле не было (в прикреплённом видео), оно было снято в их офисе в аэропорту «Толмачёво».
Потом я совместно с юристом подал иск к «Аэрофлоту». Предварительное заседание состоялось 28 июля. В ответе на иск «Аэрофлот» нёс полнейшую чушь, что я не могу получать деньги, потраченные на билеты за своих детей, за мою супругу, ссылались на принятый закон (был принят 7 июля). Но иск был подан до принятия этого закона, а в нормальных странах закон не должен иметь обратной силы.
Также меня очень удивила судья Железнодорожного районного суда.
Она начала задавать очень странные вопросы по типу того «почему я не хочу воспользоваться ваучером»? А почему я должен хотеть? «Зачем я туда лечу», я ответил, что показать детям США. На это она начала спрашивать: «почему я не планирую развивать детей и показывать им другие места» и в этом духе.
Короче, топила за Аэрофлот как могла. Под конец она попросила меня предоставить информацию о моих доходах за три прошедших года. Я вообще не понимаю, зачем это? Она хочет проверить, мог ли я купить эти билеты, или подвести к тому, что у меня итак все в порядке с финансами и сказать, что у вас всё хорошо и можете подождать и бесплатно по-кредитовать «Аэрофлот»?
Я вообще не намерен больше летать «Аэрофлотом», лучше уж до Москвы чем-нибудь другим, а оттуда чем-то вменяемым.
Следующее заседание состоится 15 сентября. А вообще, думаю, что я не один, кто столкнулся с подобным беспределом.