- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в вашем заведении 15.12.
От посещения чувства смешанные, с одной стороны понравилась кухня, с другой стороны были минусы на которые невозможно не обратить внимание.
Бронировали столик на 17:00 на имя Анастасия, при бронировании у меня уточнили, где-бы мы с компанией хотели разместиться, я сказала, что хочу столик у окна, мне подтвердили, что...
Были в вашем заведении 15.12.
От посещения чувства смешанные, с одной стороны понравилась кухня, с другой стороны были минусы на которые невозможно не обратить внимание.
Бронировали столик на 17:00 на имя Анастасия, при бронировании у меня уточнили, где-бы мы с компанией хотели разместиться, я сказала, что хочу столик у окна, мне подтвердили, что такая возможность есть.
Когда мы пришли к назначенному времени, самое смешное, что я отметила, дак это то, что в заведении не было почти никого, а стол у окна был занят, хостес не извинилась, за то, что наш столик занят, она вообще не упоминала то, что наш столик должен был быть у окна, как будто она в принципе не знала об этом факте.
Выбрав стол у кухни, мы принялись изучать меню, хотела бы отметить, что официант подошла к нам быстро.
Что касается меню, не хватает состава блюд, а также возможно было бы продемонстрировать блюдо картинкой, почему это нужно? Потому что официант не может сказать полностью состав блюда, предлагаемая кухня имеет в себе интересные позиции, которые не знакомы так как аджапсандали, хачапури и тд., названия блюд непривычные.
Что касается также приема заказа, хотела бы сказать, что у официанта нет заинтересованности в работе с клиентом, она не цепляет, диалоги не интересные, она просто выполняет свои механические обязанности.
Приятным бонусом к нашему посещению было домашнее вино, которое принесли в качестве комплимента, однако опять же его предложили в духе «вино будете?» официант не сказал, что это комплимент, непонятно, платно или бесплатно. Меня не пытаются заинтересовать в том, чтобы попробовать ваше домашнее вино, а просто аморфно интересуется.
Хотела бы сказать, что туалет был грязный, неубранный.
И самое большое разочарование, которое всех нас расстроило, в вашем инстаграме 14 декабря мы увидели, что у вас по 15 декабря действует скидка 50% на меню кухни, собственно поэтому мы и решили познакомиться с вашим заведением, к тому же был такой приятный бонус, анонсированный Вами в инстаграме.
Но при расчете официант не посчитала эту скидку, чему мы очень удивились, но не стали спорить, так как торопились.
Собственно по поводу скидки я хотела бы получить ваш комментарий, почему при бронировании написано, что 50% скидка действует по 15.12, а приходя 15.12 скидка не действует? Очень неприятно, эта ситуация испортила всю картину о Вашем заведении, поэтому и оценка соответствующая только за кухню, которая была хороша.
Анастасия, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нас.
Скажите пожалуйста, как с Вами может связаться представитель ТВИШИ?