- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключила через приложение услугу инфосервис по карте платную, а теперь оказывается чтобы ее отключить надо тащится в банк. Хорошо устроились.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. В настоящее время действительно нет технической возможности дистанционного отключения услуг. Вы можете обратиться в любой офис нашего банка и отключить услуги.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. В настоящее время действительно нет технической возможности дистанционного отключения услуг. Вы можете обратиться в любой офис нашего банка и отключить услуги.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)