у меня нет задачи Вас оболгать и подпортить репутацию. Меня до глубины души возмущает то, что вы не пытаетесь мирно решить проблему и извиниться за причиненные неудобства. Пусть даже исключить все и руководствоваться золотым правилом "Клиент всегда прав". Вы пытаетесь доказываете мне, что я "сам дурак".
Здравствуйте! Вы меня извините, но вести с вами переписку нет больше никакого желания. Вы прежде всего отстаиваете свою репутацию, возможно, это правильно, но читать эту чушь больше не могу.
Во-первых, никаких трех вариантом мне предложено не было.
Во-вторых, заключение договора страхования является актом ДОБРОВОЛЬНЫМ, о чем прописано в самом договоре страхования.
В -третьих, если бы размер процентной ставки зависел от того, заключаю я договор страхования или нет, об этом бы был пункт в договоре кредитования. Иначе, даже не расторгнув договор страхования на год, мне ничего не помешало бы не продлевать его на следующий год! Иными словами, Вы попросту хотели "выгодно" продать мне "два по цене одного".
Я написала отзыв !честно!, потому что ,меня глубоко задело то, что мне навешали лапши на уши при заключении договора. Буду рада, если мой отзыв кого-то предостережет от повторения моих ошибок.
Стоит отметить, что в заключении нашей последней встречи Уважаемая Лидия отметила, что банк может расценить мои действия (заключение/расторжения договора страхования) как мошеннические!Ну чтож....на том и разойдемся. Я сделала для себя вывод о вашем банке , данному отделению и работнику в частности. Всех Благ!
Мне незачем врать, пишу как было. Я тоже рассчитывала на открытость и честность по отношению к клиентам. Вы же не *Деньги за час*. Но Ваш сотрудник озвучил мне ложную информацию. Это не снимает с меня ответственности, я должна была все досконально проверить, я это понимаю. Страхование, безусловно, добровольное, но в случае отказа вы повышаете процент по кредиту. Кроме того, Лидия озвучила мне, что это на весь срок кредита. Сумма премии не маленькая, и я согласилась на нее из учета пересчета на весь срок кредита, но никак не на год!! А что потом? если я не буду продлевать страхование, вы повысите мне процент со следующего года?
Здравствуйте, вы бот?)) Вы вообще читаете , что я пишу? Почему тогда, до последнего заказа, мои заказы меньше тысячи рублей вы, как минимум, два раза привозили? На самом деле мне не интересен ваш ответ, т.к. уже не актуально и по всей видимости, вы не владеете полной информацией об истории моих отношений с вашей компанией.
С чего вы взяли, что меня зовут Галина?)). Может вы меня с кем-то путаете?. Все было именно так, как описано мной ранее. Я не люблю сочинять истории. Ваш ответ спустя ГОД потерял всякий смысл. Может у вас на сайте уже появилась информация о минимальной сумме заказа, этого я не знаю. С того раза я забыла к вам "дорогу")
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у меня нет задачи Вас оболгать и подпортить репутацию. Меня до глубины души возмущает то, что вы не пытаетесь мирно решить проблему и извиниться за причиненные неудобства. Пусть даже исключить все и руководствоваться золотым правилом "Клиент всегда прав". Вы пытаетесь доказываете мне, что я "сам дурак".
Здравствуйте! Вы меня извините, но вести с вами переписку нет больше никакого желания. Вы прежде всего отстаиваете свою репутацию, возможно, это правильно, но читать эту чушь больше не могу.
Во-первых, никаких трех вариантом мне предложено не было.
Во-вторых, заключение договора страхования является актом ДОБРОВОЛЬНЫМ, о чем прописано в самом договоре страхования.
В -третьих, если бы размер процентной ставки зависел от того, заключаю я договор страхования или нет, об этом бы был пункт в договоре кредитования. Иначе, даже не расторгнув договор страхования на год, мне ничего не помешало бы не продлевать его на следующий год! Иными словами, Вы попросту хотели "выгодно" продать мне "два по цене одного".
Я написала отзыв !честно!, потому что ,меня глубоко задело то, что мне навешали лапши на уши при заключении договора. Буду рада, если мой отзыв кого-то предостережет от повторения моих ошибок.
Стоит отметить, что в заключении нашей последней встречи Уважаемая Лидия отметила, что банк может расценить мои действия (заключение/расторжения договора страхования) как мошеннические!Ну чтож....на том и разойдемся. Я сделала для себя вывод о вашем банке , данному отделению и работнику в частности. Всех Благ!
а как вы узнали об этом?
спасибо за подсказку!Чем и займусь
Это ужасно, что банки превращаются в подобие рынков и совсем не дорожат своей репутацией
Мне незачем врать, пишу как было. Я тоже рассчитывала на открытость и честность по отношению к клиентам. Вы же не *Деньги за час*. Но Ваш сотрудник озвучил мне ложную информацию. Это не снимает с меня ответственности, я должна была все досконально проверить, я это понимаю. Страхование, безусловно, добровольное, но в случае отказа вы повышаете процент по кредиту. Кроме того, Лидия озвучила мне, что это на весь срок кредита. Сумма премии не маленькая, и я согласилась на нее из учета пересчета на весь срок кредита, но никак не на год!! А что потом? если я не буду продлевать страхование, вы повысите мне процент со следующего года?
Здравствуйте, вы бот?)) Вы вообще читаете , что я пишу? Почему тогда, до последнего заказа, мои заказы меньше тысячи рублей вы, как минимум, два раза привозили? На самом деле мне не интересен ваш ответ, т.к. уже не актуально и по всей видимости, вы не владеете полной информацией об истории моих отношений с вашей компанией.
С чего вы взяли, что меня зовут Галина?)). Может вы меня с кем-то путаете?. Все было именно так, как описано мной ранее. Я не люблю сочинять истории. Ваш ответ спустя ГОД потерял всякий смысл. Может у вас на сайте уже появилась информация о минимальной сумме заказа, этого я не знаю. С того раза я забыла к вам "дорогу")
"Жаль, что бензин вкусненький только у Газпрома". вы глубоко заблуждаетесь)
Доброго времени суток, Уважаемый магазин. Через 3 месяца наш диван превратился в гамак! Почти все пружины отвалились! Вы как-то прокомментируете это?