Офис только переехал - что ж, буду первым.
Об этом кстати и отзыв
Предыстория:
мне очень предлагали операторы ЭГ взять на бесплатное тестирование роутер и отдельный канал интернета, надеясь, что я и в дальнейшем буду пользоваться ещё и этой услугой (я уже клиент, но это не мой выбор, а большинства жильцов нашего дома - мы установили домофон от ЭГ)...
Показать целиком
Офис только переехал - что ж, буду первым.
Об этом кстати и отзыв
Предыстория:
мне очень предлагали операторы ЭГ взять на бесплатное тестирование роутер и отдельный канал интернета, надеясь, что я и в дальнейшем буду пользоваться ещё и этой услугой (я уже клиент, но это не мой выбор, а большинства жильцов нашего дома - мы установили домофон от ЭГ)
Сама история:
Оборудование принесли прям до квартиры, кабель затянули, всё быстро и удобно - это хорошо.
Тестирование оказалось не совсем бесплатным и пока не понятно в какую сумму мне это "бесплатное" тестирование выйдет - это жирный минус.
По прошествии 2 недель я не увидел реальных преимуществ интернета от ЭГ. Даже наоборот. Я был разочарован. Ожидал большего... Но это мои проблемы и мои ожидания.
Решил отказаться от всего этого. И вот тут выяснилось, что оборудование нужно ехать сдавать только в офис и там же расторгать "временный бесплатный" договор. Неожиданно, но ожидаемо... Это тоже минус
6-го ноября я позвонил в колл-центр и ещё раз уточнил, что и куда везти. Оператор уточнил, куда мне удобнее и назвал адрес на Крылова. При этом я оператору точно сказал, что поеду на следующей неделе. В понедельник 9-го ноября я безуспешно бегал с коробкой по улице Крылова и искал красивую вывеску ЭГ... По ДубльГису смотрю где вход и не вижу входа... Пока не нашёл ма-а-а-ленький листок А4 формата, что офис переезжает на Советсткую... Неужели у оператора в пятницу не было информации, что офис на Крылова работает последний день? Ещё один большой минус
Дошёл до Советсткой (благо это рядом, практически за углом) - а там ремонт полным ходом, отделочники ни сном ни духом, когда, что и где... Оказалось, что на той бумажке А4 ещё более мелким шрифтом написано, что офис то переезжает, но доедет только 16-го ноября... т.е. на весь миллионный город у крупнейшего оператора на неделю только один офис для клиентов-физиков на левом берегу. Самим то не стыдно? Ещё один минус
Но вишенка на торте сегодня: офис как бы должен открыться, но на всякий случай звоню и уточняю. Время начало десятого утра, а операторы не в курсе, открылся ли их новый офис...предлагают перезвонить через час. Да я доеду туда уже и глазами посмотрю... Это тоже минус к качеству обслуживания...
Если кратко, то я очень недоволен: качество тестового интернета мне не понравилось - ожидал большего, договор на тестовый "бесплатный" интернет - не бесплатный, и оборудование которое мне принесли в квартиру нужно идти сдавать самому (может ещё и кабель свернуть и на чердак закинуть?), а сдавать некуда, т.к. офис переезжает и когда доедет операторы колл-центра не знают...