- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Уважаемое руководство, прошу обратить внимание, на то что доступная стоматология - стала абсолютно не доступна для ваших клиентов! Я прочитав многочисленные положительные отзывы, решила остановить свой выбор на вашей клинике. Была довольна обслуживаем и лечением, обращалась не однократно. За что большое спасибо. Однако решив привести...
Доброго дня! Уважаемое руководство, прошу обратить внимание, на то что доступная стоматология - стала абсолютно не доступна для ваших клиентов! Я прочитав многочисленные положительные отзывы, решила остановить свой выбор на вашей клинике. Была довольна обслуживаем и лечением, обращалась не однократно. За что большое спасибо. Однако решив привести на лечение моего ребенка 6ти лет, пожалела. 24.08 записала ребенка на лечение к Асатуллаевой Р.М. и тут началось .... мало того что мы прождали целый час в очереди, час! Но я всё понимаю, такие ситуации могут случится, ничего страшного. Врач провела осмотр, сделала снимок, сказала что у нас сложная ситуация, поврежден постоянный зуб и в этом случае она нам помочь не сможет, предложила записаться к взрослому врачу. Ок. Раз такая сложная ситуация, прошу уточнить у "взрослого" врача сможет ли она нас принять, если нет то мы в ускоренном режиме ищем другую клинику и врача, тк у нас остается неделя до вылета заграницу. Переносим посещение на 26.08. К сожалению у дочери поднялась температура в этот день и мы перенесли посещение на 28.08 к Лебедевой В.И. Приходим в назначенное время и как оказалось, она не "взрослый врач" а у нее просто больше опыта. Ок. Но она уже смотрев снимок заранее, говорит что не может нас принять! Так как у вас в клинике нет какого-то " специального микроскопа" и потому что у ребенка болит зуб. Что? Какой микроскоп? Ваши врачи лечат зубы только если они не болят?!Руководство обеспечьте пожалуйста клинику данным микроскопом, о котором говорит стоматолог. Если ваши врачи не берутся лечить зубы, сообщайте вашим клиентам об этом сразу! В нашем случае я просила четко уточнить примут нас или нет. Искать по городу и бегать нет времени. Тем более мы платим за свое лечение. После общения с главврачом, с ее слов - у нас ситуация настолько серьезная, что только несколько врачей в городе смогут нам помочь. И они в дефиците. Предложили на следующий день "подросткового врача". Сказать,что я в шоке и на нервах - это ни сказать ничего.Для своего успокоения, так скажем на удачу - обзвонила ближайшие клиники и как оказалось никакого дефицита нет. В этот же вечер в одной из них нас согласились принять. Ребенку полечили зуб и поставили лекарство без всяких микроскопов, а сделав снимок точно такой же как у вас. Будем продолжать лечение там. Просто врач с руками и с головой. Уважаемые будущие посетители "не доступной стоматологии" прошу вас берегите ваших деток и не водите их к таким "врачам" как здесь, я очень сомневаюсь что им могут оказать хоть какое-то лечение. Поставила 2 звезды, а не одну, только из уважения к другим стоматологам вашей клиники, тк они оказали мне качественное лечение. Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Вас переписали после отмены приема снова к детскому доктору - это наша ошибка.
Микроскоп в клинике есть, но доктор, работающий на нем был в отпуске.
Касаемо вашей ситуации, именно такие постоянные зубы с незакрытыми верхушками должны быть пролечены максимально грамотно, правильно, а это можно сделать только под...
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Вас переписали после отмены приема снова к детскому доктору - это наша ошибка.
Микроскоп в клинике есть, но доктор, работающий на нем был в отпуске.
Касаемо вашей ситуации, именно такие постоянные зубы с незакрытыми верхушками должны быть пролечены максимально грамотно, правильно, а это можно сделать только под увеличением.
Поэтому Вам объяснили, что таких врачей - дефицит. Так и есть. Без увеличения лечить такие зубы нельзя. Все действия наших специалистов направлены на комфортное и максимально эффективное лечение
Следите и берегите здоровье Вашего ребёнка.
Вы помогаете нам стать лучше
С уважением, Доступная Стоматология.