Качество продуктов значительно снизилось, много просрочки или уже на грани, все что можно открыть, понюхать, все проверяем прежде чем оплатить на кассе. Бытовую технику (плойку для волос) оказывается у них нельзя вернуть в исправном состояния в течении 2 недель, видите ли этот товар относится к технически сложным и обмену или возврату типа не...
Показать целиком
Качество продуктов значительно снизилось, много просрочки или уже на грани, все что можно открыть, понюхать, все проверяем прежде чем оплатить на кассе. Бытовую технику (плойку для волос) оказывается у них нельзя вернуть в исправном состояния в течении 2 недель, видите ли этот товар относится к технически сложным и обмену или возврату типа не подлежит по закону, ё мое, я два раза ноутбук в ДНС менял за 40 т.р, без проблем, а тут жене купил не ту плойку за 2,5 т.р, которой она ни разу ничего себе не накрутила) и не могу ее вернуть обратно. Позорище Вам господа начальники!!! А еще о деликатном напишу, пришел с ребенком за продуктами, 1,1 годик крохе) Так вот, что бы попасть к ним в комнату для матери и ребенка, необходимо взять ключ на стойке регистрации, потом вернуть его обратно, так в этой комнате еще и унитаза нет! Получается пришел с годовалым ребенком в коляске, сходил перепеленал дитя в эту чудо комнату и с коляской потащился в обычный туалет, что бы сходить самому, нет слов. Видимо это великие затраты для Ленты... И еще про Ваши пакеты (большие и крепкие). Такие пакеты надо бесплатно раздавать, они рвутся уже тогда, когда их кассир распечатывает!