Скажу честно, свой первый отзыв мне пришлось удалить, потому что на меня оказывали давление сотрудники компании, и вот сейчас, когда все уже позади, я могу честно и никого не боясь разместить этот отзыв.
Отзыв №1. Покупая машину в данном автосалоне вам нужно запастись терпением и прихватить с собой плед, подушки, одеяла и можно сразу взять...
Показать целиком
Скажу честно, свой первый отзыв мне пришлось удалить, потому что на меня оказывали давление сотрудники компании, и вот сейчас, когда все уже позади, я могу честно и никого не боясь разместить этот отзыв.
Отзыв №1. Покупая машину в данном автосалоне вам нужно запастись терпением и прихватить с собой плед, подушки, одеяла и можно сразу взять надувную кровать, потому что во время оформления документов мы можете сразу выспаться на пару дней вперед.
Сегодня 08.11.2017 приехали покупать машину в отделе подержанных автомобилей. Договорились с менеджером на 14.00, но планы изменились, и поэтому приехали к 8.45.
Понимая, что не наша очередь, поинтересовались могут ли нам продать машину сейчас. Ответили, что да, без проблем. И вот мы ждем, час, два, два с половиной....
По салону ходят менеджеры со скучающим видом, натирают фары до блеска, очередей на покупку в общем-то нет.
В 10.30 интересуемся у менеджера, когда нам нам оформят все документы - в ответ слышим только не знаю, ждите. или едьте. В 11.30 снова интересуемся у менеджера, когда будут оформлены все документы. В ответ слышим, не знаю, или приезжайте вечером к 18.00 все будет готово. Мы уезжаем.
Отзыв №2. Продолжение.
В 13.30 я пишу первый отзыв на флампе. В 14.30. моему свекру, который внес задаток за машину, позвонил менеджер Артем и ПОТРЕБОВАЛ удалить отзыв, потому что ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ЕГО ЗАРПЛАТЕ.
Что ж... чтобы мне в машину реально не подложили свинью пришлось удалить, потому что когда вам звонит менеджер и настойчиво требует удалить плохой отзыв это, по-моему, в комментариях не нуждается.
В 17.30 мы снова приезжаем в салон за машиной в надежде, что все документы оформлены, и доплатив в кассу 188 000 рублей по предварительному договору мы наконец-то заберем автомобиль.
В 18.00 мы заходим в кассу и БИНГО вместо 188 000 рублей прописанных в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ДОГОВОРЕ, в кассе требуется уже оплатить 190 000 рублей. На вопрос почему, сначала моему свекру, а потом и мне менеджеры автосалона отвечают "НУ МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ". И вообще договаривался вчера мой свекр, а не я, договаривался с менеджером, который сегодня в отпуске, НО МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ. Доплата, кстати представляет собой 2000 рублей и идет за бонусную карту "сумка автомобилиста" , по сути дополнительную услугу, за продажу которой у менеджеров Максима и Артема наверняка есть план и при его выполнении - бонус.
Чтобы объяснить менеджеру, что услуга мне не нужна, и сумма в предварительном договоре не может быть больше, чем сумма в основном, мне требуется еще минут 40.
ЕЩЕ ЧАС МНЕ ОФОРМЛЯЮТ ДОГОВОР (привет менеджеру Артему , ведь в 18.00 с его слов все будет готово). В итоге примерно в 19.20 мы покидаем автосалон.
ВЫВОДЫ:
1. Неужели нельзя сказать клиенту, извините продать мы вам не можем, приезжайте в обед, у нас очень большая очередь?! Артем мне кстати, вечером на это возразил, что мы же вас не выгнали, когда мы пришли в неоговоренное время, но лучше б выгнали сразу, потому что тратить так чужое время неприемлимо.
2. Почему менеджер не имеет представления о сроках оформления сделки, договор делается почти весь рабочий день с очень настойчивыми просьбами клиента поторопиться. У вас что по плану продаж 1 сделка в день!? А клиент вынужден бесцельно сидеть в автосалоне весь день, чтобы за свои деньги наконец-то соизволили продать машину?!
3. Если договорились предварительно с клиентом на 14.00, то в 14.00 договор должен быть готов. Если вы сказали, что в 18.00 приезжайте все точно будет готово, значит, все должно быть готово. Это не обсуждается.
4. Если в договоре написано, что сумма сделки 188 000 рублей, значит она должна быть 188 000 рублей. Аргументы МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ, не с вами, не я, не сегодня, звучат по меньшей мере смешно, и ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА КОГО РАССЧИТАНЫ. Брать деньги без договора противозаконно.
5. А вот отдел маркетинга работает на отлично. Ребята молодцы. Только за них накину в отзыве дополнительную звезду. Менеджерам Артем и Максиму передаю пламенный привет. Надеюсь, это все-таки отразится на вашей зарплате. На бонус за продажу сумки автомобилиста вы сегодня не заработали.