Тоже знаю эту даму без настроения, вечно недовольное лицо и хамское отношение. А вот вторая сотрудница это её противоположность, очень милая и любезная женщина.
Раньше они готовили хорошо, постоянно у них заказывали, но последний год несколько заказов - и каждый раз после - симптомы отравления. После этого прекратили сотрудничество с Сайори.
Вы биоматериал отправляете куда то самолетом? О какой тогда вообще точности анализов может идти речь, если кровь хранится непонятно в каких условиях в течение долгого времени?
Время посещения около 17:30, но она ведет себя так всегда. Неужели так сложно найти более приветливого и доброжелательного сотрудника, ведь это было бы вам только в плюс.
Для меня вполне достаточно, что вы обратили внимание на данный факт, и провели работу с сотрудником. Надеюсь в дальнейшем такие ситуации не будут повторяться!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
тогда это вдвойне печально. Но кстати в других магазинах Ярче я с просрочкой ни разу не сталкивалась, поэтому и удивилась.
теплее одеваться в зале? Вы в своем уме?
Кондиционеры должны работать нормально в зале, а не окна открывать в 8 градусов. Если вам нравится, когда дует в поясницу, это ваши проблемы
Тоже знаю эту даму без настроения, вечно недовольное лицо и хамское отношение. А вот вторая сотрудница это её противоположность, очень милая и любезная женщина.
Спустя 4 года, вы серьезно?)))
Раньше они готовили хорошо, постоянно у них заказывали, но последний год несколько заказов - и каждый раз после - симптомы отравления. После этого прекратили сотрудничество с Сайори.
Вы биоматериал отправляете куда то самолетом? О какой тогда вообще точности анализов может идти речь, если кровь хранится непонятно в каких условиях в течение долгого времени?
Время посещения около 17:30, но она ведет себя так всегда. Неужели так сложно найти более приветливого и доброжелательного сотрудника, ведь это было бы вам только в плюс.
Для меня вполне достаточно, что вы обратили внимание на данный факт, и провели работу с сотрудником. Надеюсь в дальнейшем такие ситуации не будут повторяться!
отредактировала отзыв, добавила фото чека и продукции, изначально фото не загрузились. Там видно и дату и время.