- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировали столик за сутки, посадили вообще не за тот стол,, который бронировали, хотя загрузка была ~40%, а за столиком который мы бронировали сидела другая компания. Бронь была на 22.00, пришли мы в 22.15, бронь держится 20 минут, что указано в меню. При заказе официант Григорий сказал, что горячее по готовности минут 20-25. Салат принесли через...
Бронировали столик за сутки, посадили вообще не за тот стол,, который бронировали, хотя загрузка была ~40%, а за столиком который мы бронировали сидела другая компания. Бронь была на 22.00, пришли мы в 22.15, бронь держится 20 минут, что указано в меню. При заказе официант Григорий сказал, что горячее по готовности минут 20-25. Салат принесли через 15, а вот сэндвич несли 50 минут. Почему горячее подали не одновременно, а с разницей в пол часа. Получается что один ест, а другой смотрит. Десерт вообще принесли с салатом одновременно. Но это ладно. Счет ждали минут 10, после слов о том, что оплата будет раздельно, он ушел со словами "посчитайте тогда сами", после чего пропал минут на 15. После вызова он соизволил к нам подойти с удивленным видом, мол, "я же вам сказал посчитать". Самое смешное, что сдачу мы ждали 20, на что Григорий с ухмылкой сказал, что просто забыл про нашу сдачу. Хотя за все время он проходил мимо нашего стола раз 6. Итог: нас рассчитывали 50 минут. После такого обслуживания даже чаевые оставлять не хочется. P.S.: подтяните уровень обслуживания, даже улыбки и фразы "приятного вечера" было бы достаточно. Учитывая что эта фраза была сказана Григорием соседнему столику, но не нашему. 08.09.2021 22.15
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом. Сожалеем об ошибках и задержках в Вашем обслуживании и также приносим Вам свои извинения.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.