- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление положительное. Телевизор помогли выбрать-не пожалел. Консультанту спасибо. 15.12.2021
5 лет
15.6
18
10
Первое впечатление положительное. Телевизор помогли выбрать-не пожалел. Консультанту спасибо. 15.12.2021
Столкнулся с данным автосервисом получив письмо с бесплатной комплексной диагностикой. По результатам диагностики получил дефектовочную ведомость и расценку на работы и запчасти. Изначально был удивлён, так как не чувствовал что в моем автомобиле вообще что то стучало. Ребята провели в рем.зону, показали все неисправности и развеяли мои сомнения....
Столкнулся с данным автосервисом получив письмо с бесплатной комплексной диагностикой. По результатам диагностики получил дефектовочную ведомость и расценку на работы и запчасти. Изначально был удивлён, так как не чувствовал что в моем автомобиле вообще что то стучало. Ребята провели в рем.зону, показали все неисправности и развеяли мои сомнения. На ремонт автомобиль оставил и ушёл домой. Ребята все запчасти сами привезли, машину отремонтировали,проверили, перед сдачей автомобиль помыли, по готовности позвонили. Все просто, доступно и понятно. Разъясняют четко. Очень комфортная комната ожидания, необычно дружеская и веселая обстановка в рем.зоне🤙Очень благодарен СТО БАРС и каждому, кто следит за тем, чтоб автомобили клиентов были исправны!
Всем добрый день. Брал здесь два айфона, айпад, часы. Все круто,персонал крутой,ребята реально «шарят» все по честному. Спасибо что вы есть:) немного были непонятки с Вашей симкой Билайн, но это никак не влияет на оценку)
Всем доброго дня. Хочу уже немного поделиться своим личным мнением о этом магазине, да и в целом разобрать последнюю ситуацию, может тогда начальство начнёт как то шевелится. Пришёл я в м.видео в ТЦ «апельсин» 1-й раз купить Xbox One, захотел игровую приставку,пригласил консультанта рассказать что да как,там были разные виды. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ...
Всем доброго дня. Хочу уже немного поделиться своим личным мнением о этом магазине, да и в целом разобрать последнюю ситуацию, может тогда начальство начнёт как то шевелится. Пришёл я в м.видео в ТЦ «апельсин» 1-й раз купить Xbox One, захотел игровую приставку,пригласил консультанта рассказать что да как,там были разные виды. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ,разница была ,со слов консультанта ,с джойстиками 2-мя или играми в комплекте(не буду внедрять вас в технические характеристики и тд. не было сказано ни слова о том что она дисковая или бездисковая. ) консультант мне предлагает с играми купить. Окей,я беру. И задаю вопрос « я хочу на эту приставку игру FIFA,где взять?» Показали где лежат диски, я взял,довольный счастливый иду домой, раскрываю,подключаю,давай запускать и думаю,хм куда вставить диск? Оказывается приставка без дисковая. Понимаете,да,работу консультантов уже? Он мне продал без дисковую приставку и игру на диске. Пол беды, можно сослаться на то,что он стажер,устал,не знал и тд и тп. Короче потом не хотели диск принимать,мол не возвратный товар. Ладно-спустя сколько то часов вернули диск. Уже потом как выяснилось в комплекте не доложили игры, администратор очень долго решала вопрос, но прислала потом уже код на игру. Все, забыли. Прошло время, я пришёл к ним купить IPad. Захожу в магазин, говорю хочу IPad - покажите. « у нас нет!» я думаю ладно, разобрали. Спрашиваю « подскажите где есть? В каком магазине? У вас наверняка есть информация в каком магазине в наличие есть? Поймите - не охота приехать в другой и чтоб там ответили,что тоже нет.» Ответ - « мы ниче не знаем, наверно в ауре есть,едете в ауру». Ну собственно я себе после этого сказал чтоб я туда ногой ещё,да никогда. Ну и самое главное на сегодня :) Решил я купить мобильный кондиционер НЕ ЗНАЯ НИЧЕГО О НЕМ АБСОЛЮТНО. Зашёл на сайт,посмотрел, почитал. Она мобильная,не шумная,простая в эксплуатации,очень компактная и тд. Я покупаю через сайт , оплачиваю картой, доставка курьером домой,естественно с ТЦ «апельсин» Привезли - я раскрыл ее и думаю «че с ней делать? Куда ее ставить? Че там за труба какая то?» Ну стою и думаю во дурак, че купил. Уже расстроился, что деньги потерял. Захожу на сайт мвидео и что я вижу? Хм, вернём деньги без проблем, все там так красиво написано, что аж появилось настроение и Надежда. Только отправь обращение на возврат товара. Итог: Уважаемые администраторы/начальники/руководители/собственники/работники этого прекрасного магазина, я вам отправил обращение,вы мне позвонили наговорили ерунды,которая никак не связана с тем,что там написано на сайте, сказали вам позвонит специалист какой-то там и скажет возьмёте вы товар или не возьмёте. Сегодня 18.07.2021 года. На момент написания этого отзыва время Новосибирское 23:14. Никто мне из ваших не звонил, что делать то будем? Не хотите решить вопрос на спокойно,а я предлагал, значит пойдём дальше с официальной претензией,а дальше сами знаете. Дело уже не в 18 990 которые вам оплачены за товар,который я хотел вам вернуть и мирно разойтись,или чтоб вы мне доказали ,что я дурак все таки,а в отношение к вашим клиентам. Что за дела то такие? Так работает серьёзная организация? Динамить клиентов, тянуть до последнего дня,и в итоге даже смс никакой не отправить,это цель вашей работы? Ну не по человечески это, ладно мне уже относительно все ровно на происходящее с денежной стороны, а кто то купит так же по глупости товар на последние деньги и что ему делать? Также 2 недели ждать и в итоге никакой обратной связи? Класс!! Жду ответа от вас,спасибо.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Очень сожалеем, что Ваш вопрос не был решён в кратчайшие сроки.
Ситуация взята под контроль администрацией магазина и будет решена в ближайшее время.
Ещё раз приносим свои извинения, будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Администрация магазина.
Лютое место чтобы закинуться парочкой четких блинов,был тут именно на днях,готовила бабуля, очень вкусно и быстро. Ну за блин с икрой ценник у вас конечно хороший,но думаю как нибудь взять можно 😊 процветания вам✌️