- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос к управляющему данным филиалом, почему ваши сотрудники не отвечают на вопросы : "С чем эти роллы?" И "Сколько стоят эти роллы"? Они не знакомы с ассортиментом или это не входит в их обязанности? Девушка на кассе просто игнорирует, парень на кассе посоветовал почитать сверху. На витрине сегодня было видов 8, а ниже написано:"Роллы по 25...
Вопрос к управляющему данным филиалом, почему ваши сотрудники не отвечают на вопросы : "С чем эти роллы?" И "Сколько стоят эти роллы"? Они не знакомы с ассортиментом или это не входит в их обязанности? Девушка на кассе просто игнорирует, парень на кассе посоветовал почитать сверху. На витрине сегодня было видов 8, а ниже написано:"Роллы по 25 рублей", но ценников нет. Имеет ли клиент в этом случае уточнить цену и получить вежливый ответ, как считаете? За мной в очереди стояла женщина, которая попросила нам не хамить, на что получила ответ от повара, что обслуживать ее не будут. Я захожу по понедельникам и субботам и каждый раз сталкиваюсь с хамством. 04.12.23 посмотрите запись в промежутке с 18 до 20-30, послушайте какой отборный мат в зале и в кухне используют в лексиконе ваши сотрудники. Хотя что такого, да? Мы же не нежные и знаем такие слова, как выразилась ваша сотрудница. Ни в одном вашем филиале я не встречала такого обслуживания, в Меге, ТЦ Академгородка и т.д. все всегда отлично
Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим наши извинения. Передали информацию управляющему, с персоналом будет проведена работа. Вы всегда можете оставить обратную связь по телефону +7 (383) 388-50-05 или на нашу почту help@суши-маке.рф. Мы оперативно решим любую проблему и ответим на все вопросы ❤