- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот я и добрался! Люди, подумайте, прежде чем прийти в ВСК!
Вот вам теги:
-Очереди
-Вранье
-Нежелание вас страховать
-Отсутствие какой-либо коммуникации, кроме личного прихода в офис
Получить полис ОСАГО через интернет не представляется возможным, постоянно перекидывает на одну и ту же страницу, пробовал на разных ПК и разных браузерах....
Вот я и добрался! Люди, подумайте, прежде чем прийти в ВСК!
Вот вам теги:
-Очереди
-Вранье
-Нежелание вас страховать
-Отсутствие какой-либо коммуникации, кроме личного прихода в офис
Получить полис ОСАГО через интернет не представляется возможным, постоянно перекидывает на одну и ту же страницу, пробовал на разных ПК и разных браузерах. Дозваниваться нереально никуда в этой конторе, трубки не берет, звонил несколько дней и много раз, пришлось идти. В первый день не выдержал долгого стояния очереди и ушел на работу.
27.03.2018 снова надеялся застраховать свой автомобиль в офисе, отстоял в очереди два с лишком часа, плохо конечно, ну да ладно, вот долгожданный прием, а тут мне говорят нужно записываться на осмотр автомобиля, я десять лет страховался ни разу ни про что такое не слышал. А можно и не записываться, никуда и не ехать, а просто купить полис какой-нибудь еще, страхование жизни, квартиры и т.д. Иначе мы не заключаем договор с вами, мол читать надо закон об ОСАГО. Так же я поменял права, а данных моих нет в базе РСА, для внесения данных я должен заключить договор, ну и опять купить полис с левой страховкой и т.д. Я как бы слегка удивился, расстроился, вроде была серьезная контора, а тут такой развод. Ушел. Позвонил в РСА, объяснил ситуацию, и что выяснилось, обязательный осмотр, не является обязательным, иными словами мне ВРАЛИ, заключить договор они обязаны в ЛЮБОМ случае, найдем мы согласие в вопросе осмотра или нет и данные по правам они должны отправить в РСА. Вот тебе и страховая, ВАМ ДЕНЬГИ МОИ НЕ НУЖНЫ? Ну вы добились своего, по окончании страховки на имущество я также ухожу от вашей страховой, и всю свою семью уведу из вашей конторы, покорно благодарю за такое отношение, вранье за свои же деньги, спасибо.
Здравствуйте, уважаемый AlreadyUsed!
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за некорректные действия сотрудников. Подскажите, пожалуйста, точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».