- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В преддверии Нового Года хочу рассказать одну печальную историю о людях, нечистых на руку, уверовавших в свою безнаказанность под прикрытием крупного Банка “Русский стандарт”.
В марте 2016 года мой муж открыл расчетный счет и карту “Банк в кармане Gold” в банке Русский Стандарт в г. Екатеринбурге в офисе на ул. К. Либнехта,16.
Открытие счета...
В преддверии Нового Года хочу рассказать одну печальную историю о людях, нечистых на руку, уверовавших в свою безнаказанность под прикрытием крупного Банка “Русский стандарт”.
В марте 2016 года мой муж открыл расчетный счет и карту “Банк в кармане Gold” в банке Русский Стандарт в г. Екатеринбурге в офисе на ул. К. Либнехта,16.
Открытие счета состоялось 9 марта 2016 г. . Карта была привязана к отдельному номеру телефона, который служил рабочим.
Картой успели воспользоваться лишь пару раз для оплат в магазинах, через банкоматы деньги не снимали и разумеется проверочные слова, логин и пароль никому не предоставляли.. как и все здравомыслящие люди…
Уже на ближайших выходных что-то пошло не так... Перестал работать рабочий мобильный телефон - подозрительная тишина заставила нас задуматься.. Попробовали сделать звонок - попытка не увенчалась успехом.. Обратившись в компанию “Мегафон”, мы узнали что сим-карта была перевыпущена посторонним человеком по сомнительной доверенности.. и подключен интернет-банк...
Естественно - мы сразу запросили баланс на вновь открытой карте.. и тут нас ждало ужасное открытие - за прошедшие выходные 12 и 13 марта 2016 г. Небольшими суммами были списаны все наши средства - 316 000 рублей.
Это событие подвергло нашу семью настоящему испытанию, ведь мы остались совершенно без средств к существованию, возможности обеспечивать себя самым необходимым, кормить и растить полуторагодовалого ребенка и вести свой небольшой бизнес…
Да, конечно, принято говорить что не в деньгах счастье… но когда от них зависит так много в твоей жизни - никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации.
Многие факты указывают на мошенничество в самом банке Русский стандарт…
Кто-то из сотрудников банка каким-то образом провел подключение мобильного банка без логина, пароля и проверочного слова. Кто-то из банка воспользовался информацией о зачислении денежных средств на карту - ведь между зачислением денег и их списанием прошло всего четыре дня. На что это указывает? На что что либо мошенниками полон сам банк либо у банка абсолютно отсутствует система безопасности и защиты. Возможно, что и некоторые сотрудники сотовых компаний у банковских служащих “на подхвате” ведь сотрудник “Мегафона” перевыпустил карту по доверенности, якобы лично подписанной моим мужем в городе Орехово-Зуево...
На этом неприятные открытия для нас не закончились..
Банк отказался принимать заявление на возмещение денежных средств.
Мы обратились с иском в суд, на что представитель Русского Стандарта ответствовал что возможно мы сами разгласили свои персональные данные…
Также банк покрывает своих сотрудников, отказываясь предоставить запись разговора в момент подключения мобильного банка.
На сегодняшний день полицией г. Екатеринбурга документально доказано что преступное мошенничество все-таки имело место быть и я очень надеюсь что когда-нибудь мы узнаем и кому же достались наши деньги.. Хочу обратиться к людям, планирующим сотрудничество с банками по любым поводам - ПОЖАЛУЙСТА! ИЗБЕГАЙТЕ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ!
Потому что банк болен… глубоко изнутри, потому что там работают нечестные люди, потому что ваши персональные данные в любой момент могут перейти к кому угодно, потому что в любой момент вы можете оказаться в ситуации такой, как наша, а банк скроет все улики, все записи и скажет - а сами виноваты!
Пожалуйста если кто-то столкнулся с подобной ситуацией и подобным действием банка - откликнитесь - возможно мы не единственные..
Верю, что честно заработанные деньги когда-нибудь вернутся к нам несмотря на все злоключения..